Отношения с девушкой у которой биполярное растройство - консультация психолога

Доброго времени суток, пожалуйста снимите с меня розовые очки или направьте меня на путь истины....
Где то месяц назад познакомился с девушкой в интернете, после не долгих переписок встреча, симпатия и горящие глаза у неё... Девушка была очень милая, заботливая и в целом самая самая... Быстро начались отношения и совместная жизнь и спустя не большое время начал замечать как началась холодная переписка днём и дома стала более холодная, спрашивал что случилось и т.д. на что получал ответ что сейчас такое состояние а после вообще попросила разъехатся на 3 дня и тут случился конфликт, я пытался найти альтернативу а она отстаивала тот факт что я предложид 3 дня и не держу своё слово и что ей надо наполнить атмосферу дома так как она не чувстует уют и т.д. + тотальный контроль от меня и нарушение личных границ. Вчера встретились покурить сигареты и прокатнулись по городу, разъехались и я попросил её написать как будет дома но по итогу увидел что сидит в мессенджере и решил позвонить а в ответ услышал что мы окончательно расстаёмся из за меня и моих действий, я не понимаю как так за короткий промежуток времени человек поменялся от "люблю тебя и я счастлива до разрыва отношений" сегодня забрал вещи и она не против общения на сколько я понял... Вопрос состоит в том что можно ли всё это считать на депрессивное состояние или это уже человек такой сам по себе? Возможно ли и стоит ли пытатся вернуть отношения? В голове сидит мысль что всё это списываю на состояние её сейчас.... Крайне много рассказывала о себе и об рехабе и о биполярном растройстве...
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Олег
Олег, здравствуйте.
Вы пишите о том как Вы потеряли отношения, в которые Вы вложили месяц своей жизни. Терять отношения тяжело, особенно если это происходит намного быстрее, чем мы ожидали и чем были готовы. После потери чтобы понять что произошло и каким теперь может быть, а может не быть будущее - требуется время. Действительно, возможно что прежние отношения удастся вернуть. Возможно удастся выстроить новые отношения, другие. Возможно общение прекратиться полностью.
Вряд ли мы, или Вы, можем сказать идет речь о временном состоянии или о чем-то постоянном. Лучше всего на этот вопрос может ответить только сама девушка, и то, ответ будет не точным.
Я бы тут еще обратил внимание, что, если я правильно услышал Вас, девушка резко реагировала именно на Ваше желание сохранять близость, поэтому любые попытки с Вашей стороны вернуть отношения скорее приведут к обратному эффекту. Я бы посоветовал Вам сосредоточиться на себе и своих потребностях в той ситуации, в которой Вы есть. Что Вы можете сделать чтобы чувствовать себя лучше независимо от того что будет происходить с девушкой, о которой Вы рассказали?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля