Мой папа ужасен!.. - консультация психолога

Мой папа ужасен!я его ненавижу!из за него у меня комплексы!потому что он называл меня толстой,говорил что надо худеть,говорил что у меня костлявые руки.Кстати,из за того,что он говорил что я Толстая,я заболела анорексией..ещё он меня записал в музыкальную школу без моего спроса..мне кажется ему музыкалка важнее чем я...я хочу чтобы он умер..он каждый день орёт на меня,из за моего характера,если я отвечаю на его ор,он может меня избить..что делать?...я не вывожу уже..
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Азалия
Азалия, здравствуйте! Сколько боли в вашем сообщении! Вы проживаете вместе с отцом? Кто еще живет с вами и сколько вам лет?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Соловьёва Валерия
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Азалия
Здравствуйте, Азалия. Могу только представить что вы сейчас переживаете. Родителей мы не выбираем и увы, ваш отец не эталон для подражания (исходя из вашей описанной ситуации). Очень важно знать сколько вам лет, что бы понимать как с вами работать. Сейчас, вы можете обратиться к своим ресурсам (что поддерживает вас в такой не простой ситуации?) Возможно друзья, хобби (рисование, чтение книг, просмотр любимых сериалов) и т.д. Родителей мы не изменим, но отношение поменять к этой ситуации вполне реально. Психологического здоровья вам.
Азалия
Пользователь
Ответ для: Соловьёва Валерия
Спасибо!мне 12 лет