Запуталась - консультация психолога

Добрый вечер, подскажите, что делать. Живу в гражданском браке более 10 лет, есть дочь. С того момента как вышла на работу и стала хорошо зарабатывать, муж перестал вообще участвовать в чем либо: ни продукты, ни одежда, ни Школа и никакие другие нужды его не заботят, все на мне. Как только заикнусь о том что может и куда то влиться , сразу крики , маты, претензии по поводу декрета. Ссылка на то что у меня зп больше и т.д. В общем эта тема закрыта , разговор заканчивается его истерикой с ужасным хамством. Помимо всего постоянно слышу от него: дай, купи. Как не объясняю что это не нормально , миллион своих аргументов и доводов. Свою зп он тратит на технику самые последние модели телефонов , на то что не является первым по необходимости и упрекает этими гаджетами. Причём берет все это в кредит а потом гасит зп. Можно ли вообще ему что то донести ? Какими аргументами это сделать? Или все бесполезно? Я считаю что такое поведение не достойно мужчины.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Всё верно - всё бесполезно - он уже показал себя и свою позицию - для него НОРМАЛЬНО переложить ответственность на женщину, брать с неё, упрекать, продолжать "тянуть", а Вы, видя что он не участвует, сами всё делаете - обеспечиваете себя, ребёнка и ЕГО - т.е. Вы показываете, что принимаете всё это - Вы пытаетесь говорить, уговаривать, объяснять, т.е. по сути боритесь с ним - НО в итоге, он покричит, разговор закончится -а что дальше? а дальше, как обычно! Да, Вы НЕ измените его! Теперь вопрос - что с этим делать дальше? Если ОН НЕ изменится (да, он не станет тем мужчиной, с теми качествами, которые Вы хотели бы в нем видеть), ТО что Вы будете делать? Перевесит ли что-то другое в нем, в отношениях между Вами для Вас или НЕТ? Т.е. выход не в том, чтобы изменить его, а самой принять решение - можете ли Вы ТАК жить с мужчиной или НЕТ? Вы или принимаете, или боритесь или спасаете себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Евгения
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо Елена,мне нужно принять решение. Заметила , что стала не решительная.Скорее всего из-за его упреков постоянных.