проблемы после псих. травмы - консультация психолога

здравствуйте, я диана, мне 14.
у моей мамы постоянно менялись мужчины. один хуже другого. первый просто пил, второй бил и не стеснялся заниматься этим даже когда я была с ними в комнате. и вот последний. я его до жути ненавижу. он начал ходить голым по дому и снимал это на видео. мама об этом узнала, побила его, но он до сих пор живет с нами. после всего этого у меня начались какие то панические атаки, мне может стать резко страшно  и кажется будто кто то есть в доме, но никого нет. снятся постоянные кошмары и иногда бывают галлюцинации (вижу руки в потолке), так же появляется голос и он говорит, что хочет убить кого нибудь. недавно у меня появилась какая то бедность эмоций. мне страшно.. помогите
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Диана. на сколько я понимаю, травматическая ситуация у Вас продолжается и сейчас. в переписке здесь невозможно помочь. поговорите с мамой, нужно сначала сходить к психиатру, если он серьёзной паталогии не найдёт, тогда нужно работать с психологом. у Вас есть бабушки, или дедушки?- хорошо бы уехать из дома, где у Вас травмирующая обстановка.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана. Согласна с коллегой, что обстановка в вашей семье нездоровая. По - хорошему, Вам надо сменить обстановку, т.е. переехать жить к родственникам, если они есть. Если такой возможности нет, посоветуйтесь с мамой. Расскажите ей о Ваших страхах. В целях личной безопасности не оставайтесь дома с маминым мужем наедине. Если он неадекватный, он может допустить развратные действия в отношении Вас или попытаться изнасиловать. Потом надо будет снимать экспертизу и доказывать в суде его намерения. Для Вас же это психотравма на всю жизнь плюс посттравматический синдром. До этого лучше не доводить. Береженого Бог бережет. У Вас уже сейчас психика расшатана. Скажите маме о своих проблемах, обратитесь в психоневрологический диспансер.
Со своей стороны старайтесь бывать на свежем воздухе (по возможности, соблюдая социальную дистанцию). Рано утром на улице почти никого. Можно гулять или делать пробежки. Сейчас в 6-7 утра солнце светит во всю. Физическая активность снимет нервное напряжение. Высыпайтесь. Важно, чтобы сон был спокойным. Во сне наша нервная система восстанавливается быстрее. Попейте валерианку пока, а там, если необходимо, врач назначит лекарство. Главное, не бойтесь. Помните, Вы можете обратиться в полицию для защиты от отчима.
Наталья Булкина, психолог