Почему существует определенная группа людей, которые ненавидят детенышей обезьянок? - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Андрей и я журналист. Сейчас готовлю материал относительно того, что в интернете активно наблюдается повышенный спрос к видео, где демонстрируется жестокое обращения с обезьянами. Эти видео активно распространяются в юго-восточной азии. Как вы можете прокомментировать склонность людей к просмотру таких видео? Спасибо
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! На мой взгляд, эта группа людей похожа на группы, которые смотрят насилие над людьми, детьми. Только видео с людьми запрещены и просмотр, как и распространение, наказуемы, а видео с обезьянами, возможно, нет. Обезьяны, по сути, очень похожи на людей. Они даже более трогательны и беззащитны, словно дети. Что двигает интересом людей к агрессии и насилию? Ещё фрейд говорил, что в основе человеческой природы лежит агрессия и секс. В социальной жизни люди стараются подавлять инстинкты, но в подсознании они живут и то и дело прорываются наружу, через поступки. У многих потребность смотреть на страдания других так же велика, как и игровая зависимость, как и алкоголизм или наркомания. Одна из форм аддикции. Моё мнение, что человек со здоровой психикой, с эмпатией, просто не сможет смотреть такие видео, не то, что получать удовольствие. Я уже не говорю о тех психопатах, которые такие видео снимают.
Андрей
Пользователь
Благодарю за разъяснение. Если вы не против, я могу указать этот сайт как источник в своем материале.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Была рада помочь! Спасибо и удачи вам