Проблема со мной или окружающими? - консультация психолога

Много лет вокруг меня окружающих людей, я была тем кем не являлась. Грубо говоря, я строила свои интересы под чужие стандарты.
Но не давно поняла, что я от всего этого устала, я меня тошнит от своего образа состоящих из чужих интересах. То есть я была:
Грубой Девочкой которая была в курсе всех трендах  Осуждала людей за спиной Следящей внешность
И так далее...
Но даже моих таких "Как бы так" усилий, я всё равно не была в центре коллектива, не имею друзей (кроме моей семьи), не стала увереннее в себе.
И не давних пор, я забила на чужих мнений, и начала по техоньку становиться собой. Как не странно, с девочкой которая я довольно близко общалась, заметила и начала проявлять своё мнение. Мне довольно было трудно постоять за своё мнение, что мне так нравиться и так я хочу. После я не только внешнее поменялась, а толи в мышлении. Люди которые осуждали учителей за их спинами, они ждали от меня того же, но в место этого, я рассказала своё мнение, что я не считаю это уместным и правильным, они явно этого не ожидали, и сказали фразу которая я так баялась "Ты слишком добрая". Я доли секунды вспомнила не приятные моменты прошлого, когда я была собой мне всё время это говорили, я ка бы так ради моего же блага, советовали быть грубее, как раз того момента стала меняла себя.
Сейчас стараюсь быть собой, но не ожила что это будет труднее чем казалось в начале.
Не знаю как мне дальше быть, я запуталась что я именно хочу.
Куда хочу поступать, моя любимая пища, кто мой настоящий друг и так далее...
Прошу о помощи
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Конечно, же, Вам необходимо вернуться к себе. А для этого, нужно себя узнать. Что, для Вас, страшного быть доброй? С чем это связано? Путь к себе можно обрести в работе со специалистом- это работа не одного дня. Сколько Вам лет? Если нет 18-и, разрешения на работу с психологом должны дать Ваши родители. Если Вы решитесь обратиться ко мне, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валентина
Валентина, так здорово, что вы осознали,-
Цитата: меня тошнит от своего образа состоящих из чужих интересах.
Опору, что держится на мнении других - конечно, можно иметь, но согласитесь, она так не стабильна, малейшее негативное высказывание - и все рухнет. Класс, что Вы стали задумываться, о что же во всем этом -Ваше. У некоторых таких осознаний нет на протяжении всей жизни. Это - личные границы, это - изучение себя. Конечно, здесь важно поработать бы с теми глубинными установками, что привели к сегодняшней ситуации, с самопредставлением о себе. Найти те ситуации прошлого, что поменяли, продавили понимание о себе. Но все же дам вам простую и интересную технику, ловите: написать 100 пунктов, что любите Вы, в чем Вы успешны, даже если это - виртуозное приготовление котлет. Не спешите писать сразу все, растяните на несколько дней, и просто дописывайте в блокнот. И вы увидите себя... Всегда интересно наблюдать, как человек начинает смотреть на себя со стороны и главное, с положительной позиции) А если все же нужно поработать, милости прошу) Буду рада помочь) Тем более, что есть шикарные методы краткосрочные)