Семейная проблем - консультация психолога

С мужем в браке 4 года,в семье очень большое недопонимание, огромные обиды друг на друга, ушла страсть ,мужу стала не нужна,общение в грубости, безразличие,не внимание, неуважение,  я стараюсь всячески наладить отношения но ничего не меняется, муж стал общаться с другими женщинами.отломился,скрывает пополам телефон,я потеряла себя,копаюсь в себе состою в жуткой депрессии не хочу потерять семью,что делать?
Орлова Дарья

Психолог
г. Зеленоград
Перинатальная психология
Ответ для: Марина
Марина, добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем состоят Ваши обиды на мужа? В чем проявляется неуважение и безразличие к Вам у мужа? Может быть были какие-нибудь события, которые предшествовали такому поведению? Есть ли у Вас дети, и какого возраста? Обычно такое поведение характерно для кризиса 5 лет в семейных отношениях, когда быт уже налажен, взаимоотношения из страстных переходят в рутинные, теряется интерес друг к другу, как к сексуальному партнеру. Для начала я бы наверное рекомендовала выяснить причину такого отношения к Вам у мужа, откровенно поговорив с ним, возможно он назовет причину и ее можно будет совместными усилиями решить. Взаимоотношения в паре всегда зависят от желания обоих с ними работать. Можно попробовать освежить отношения, начать больше уделять времени друг другу, ходить на свидания, в кино, или просто прогуляться вечером. Но изначально конечно нужно найти причину таких отношений, а потом уже заниматься восстановлением.
Психолог. Перинатальный психолог.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте Марина! Вы хотите сохранить семью и наладить хорошие отношения с мужем. Что нужно для этого сделать? Вам стоит поднять свою самооценку и обрести уверенность в себе. С мужем стоит поговорить, спокойно, без эмоций. Объясните ему свои чувства и желания. Говорите прямо, как есть и сами требуете честного, прямого ответа. Надо узнать, что происходит, что его не устраивает, что вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию (по его мнению). Если начинаются эмоции и разговор начинает приобретать деструктивный характер, то стоит сдержать себя и не усиливать конфликт. Либо отложить разговор на другое время. Если вы узнаете, чем вы не устраиваете своего мужа, и чем вы можете спасти ситуацию, то считайте 50% проблемы вы уже решили. Возможно вы неправильно транслируете друг другу сообщения о любви. Вам стоит помнить, чем больше вы копаетесь в себе, концентрируйтесь на деструктивной стороне проблемы и откладываете разговор, тем больше вы усиливаете ситуацию. Если вы займётесь этим вопросом конкретно, то скорее всего у вас всё получится и всё будет хорошо. Конечно всего, в данном контексте, дать не получится). Всего доброго вам Марина!
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте. Я вижу для вас два варианта, развод или семейная терапия. Вы какой предпочитаете? Если муж изменяет, обижает - это серьёзная психологическая травма. Находясь в травмированном состоянии вам тяжело взаимодействовать с ним, тяжело договариваться. А договариваться нужно, потому что в семье кризис. Кризис - это когда по старому не можешь, а по новому ещё не умеешь. Нужно выработать новые модели поведения, изменить стиль общения, чтобы отношения наладились. Прочитайте книги "пять языков любви" и "язык взаимоотношений. мужчина и женщина". Я надеюсь новая информация поможет вам уладить конфликты.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. Все, что сейчас происходит в ваших отношениях с мужем это следствие. Разбираться нужно в самой причине. Отношения - это работа двух партнеров. Вспомните, когда последний раз вы были откровенны друг с другом, вместе радовались, проводили время? Ведь когда вы поженились, у вас наверняка все было: и любовь, и страсть, и взаимопонимание. Но потом, что- то пошло не так. И это вовсе не означает, что вы изменились и разлюбили друг друга. Просто перестали слышать и слушать, удивляться и радоваться. Вы стали более взрослые, у вас поменялись взгляды на жизнь, жизненные ценности.
И главные вопросы, на которые вам обоим нужно ответить: Чего я хочу? Что я жду от наших отношений? Что меня сейчас не устраивает и что бы я изменил(а).
Только поняв, чего вы оба хотите и что ожидаете, можно разобраться в происходящем.
Ваши чувства еще не угасли и все можно изменить, улучшить, сделать свои отношения гораздо ярче и интереснее. Главное, понимать для чего? Зачем?
Марина, если вам понадобится моя помощь, напишите мне в ватсап +79615164425 или на эл.почту и мы вместе разберемся в вашей проблеме. Ведь здесь важны не эмоции, а понимание и осознанность происходящего. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.