Как избавить от этого чувства самостоятельно - консультация психолога

Добрый день. У меня такая проблема. 32 года я жила в родит доме с 3 сёстрами. Одна была разведенной с ребёнком. 6.5 лет я её нянчила дневала и ночевала. Умирает моя мама. Начинаются расприи в доме. И я решила выйти замуж. И влипла по уши. Тиран и маменький сынок. Прав у меня нет одни обязанности. В гости нельзя. Этому ребёнку ко мне нельзя. Прошло 9 лет. Она выросла. Отдалилась. У меня в этой жесткой семье была ещё куча проблем. Слежка прослушка травля. Хождение по неврологам, психологам. Антидепрессанты, психология тренинги. Легче намного. Но этого ребёнка не могу забыть, отпустить, мужа простить. Развестись мне не дали. Свои дети есть. Но так как я на них не имела права я их не так люблю как племяшки. Как мне восстановиться? Денег на психологов у меня нет.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Настя писал(а):
Здравствуйте, Настя. Вы находились всю свою жизнь в отношениях, которые в психологии принять называть созависимыми. Созависимость - это когда человек больше сосредоточен на личности другого человека, чем на своей собственной личности. Будучи девочкой, в родительском доме Вы воспитывали племянницу, потом нашли мужа, как Вы сами пишите, тирана, который угнетал Вас, тотально контролировал, но Вы позволяли ему это делать, т.к. у созависимых людей обычно занижена самооценка, себя они считают недостаточно хорошими, зависят от мнения других, склонны к навязыванию своей помощи. Могут быть также неконтролируемая агрессия, плаксивость, навязчивые мысли и чувства, замкнутость, проблемы с общением. Почему такое происходит? Если в детстве ребенок не сепарировался до конца от матери, не стал психологически независимым, не научился эффективно справляться со страхом и тревогой, не имеет своего "я", тогда он становится психологически зависимым от других. Что делать в данной ситуации? Узнавать больше себя, разобраться в причинах, которые обусловили те или иные созависимые поведенческие реакции, постепенно учиться управлять собой и чувствовать себя свободными и самостоятельными. Работать над собой. Почему Вы думаете, что на собственных детей Вы не имели права? Женщина хочет и может реализовать себя в материнстве. Откуда чувство вины? Чувство обиды на мужа -тяжелый камень, который Вы постоянно носите с собой. Муж Ваш, как Вы сами пишите, не подарок. Кто Вам не дал развестись? Дороги, которые мы выбираем.. Или дороги, которые нас выбирают. Разбирайтесь в себе. Наши поступки -следствие нашего мировоззрения.
Наталья Булкина, психолог
Дьячкова-Диа Екатерина
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Настя писал(а): Этому ребёнку ко мне нельзя. Прошло 9 лет. Она выросла. Отдалилась. ..этого ребёнка не могу забыть, отпустить,
Племянница отдельный от вас человек, у нее своя жизнь. важно это осознать, а не стараться забывать. И строить свою жизнь без расчета на ее сближение с вами.