Отношения - консультация психолога

Добрый вечер! Живу второй год с мужчиной, от которого ушла жена. Ушла за год до моей встречи с ним. Сказав, что кроме детей и дома их больше ничего не связывает. Прожили они все вместе 29 лет. Но по сей день, отправляют друг другу открытки с поздравлениями. Меня это просто сводит с ума. А он больше отмалчивается, говорит, что я ничего не понимаю. Ругаемся из-за этого. Но не прекращает этого делать. Смириться с этим не могу. Думаю, что эти скандалы только приведут к разводу. Не понимаю, прав ли он? И как с этим мириться?
Аноним
Пользователь
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте. Вам нужно принять эту ситуацию, так как люди, которые прожили 29 лет вмести и имеют общих детей, они очень сильно и глубоко знают друг-друга, в некоторых вещах даже лучше чем самих себя. За такие годы между людьми устанавливается крепкая, дружеская связь. У вас просто проявление ревности, а как известно ревность, она либо из-за неуверенности в себе либо из-за того, что один начинает считать другого своей собственностью. Как вы понимаете, оба случая это крайности, которые выводят вас из равновесия. Поэтому в первую очередь, вам нужно проанализировать, что вас так в этом задевает, почему вы считаете, что он не может этого делать?
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте,Елена! Я поддерживаю Взрослую позицию вашего возлюбленного по отношению к бывшей жене,например,что он остается с ней в миролюбивых и доброжелательных отношениях,которыми он возможно руководствуется ради интересов их совместных детей?Елена,что Вас тревожит более всего в свете сложившейся негативной для Вас ситуации?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте, Елена. Понимаете, у вашего мужчины до вас была долгая жизнь в браке. 29 лет, это очень много. Были семейные традиции, совместные праздники, они через многое прошли вместе. Он не может просто так вычеркнуть из своей жизни почти 30 лет. Его хорошее отношение к бывшей жене говорит о порядочности вашего избранника. Поверьте, если бы он повел себя по-другому, вы бы перестали его уважать, как мужчину. Вам не нужно переживать. Он живет с вами, а значит свой выбор он сделал в пользу вас. Елена, будьте мудрее. Ваша ревность может привести к разладу в отношениях. А вы этого не хотите. И он вас выбрал, значит в вас есть те качества, которые ему нравятся. Будьте для него поддержкой. Советуйтесь с ним, общайтесь. Между вами должно быть полное доверие и взаимопонимание. Вы не долго пока вместе, но ваше совместное будущее во многом зависит и от вас. Если вы его любите и принимаете, значит вы принимаете и его прошлое. Открытки, это проявление внимания к своим близким людям, о которых он не забывает. Но приходит он к вам, живет он с вами. А это для вас важнее всего. И если он вам не давал конкретного повода для ревности, не эмоционируйте. Тем самым вы проявляете свою слабость. А он хочет видеть рядом с собой умную, преданную и уравновешенную женщину. Берегите ваши отношения, цените и любите вашего мужчину. Не растрачивайте зря свои силы и энергию. Направьте ваши эмоции на любовь, нежность и внимание. Вы получите гораздо больше позитива. Желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.