Помогите разобраться в ситуации, как мне быть.. - консультация психолога

Здравствуйте. У меня довольно нетипичная проблема, но так как я чувствительный человек мне сейчас ужасно страшно и я понимаю, что виновата.. Примерно полгода назад я создала в соц сети страничку мужчины, неожиданно для себя познакомилась с девушкой и начала общаться. В один из дней она попросила у меня фото, а я испугалась что она узная что я девушка перестанет общаться со мной и скинула ей фотографию своего знакомого (в жизни мы немного знакомы и общаемся иногда). Фото ей понравились. Все эти полгода мы общались с ней, просто общение и поддержка. Я ничего не просила от неё, не вымогала, и она тоже. Но в один из дней мы с ней поругались и я удалила страничку. Я уже забыла, подумала, что так лучше и для неё, и для меня, ведь я-фейк. Однако спустя несколько дней мне написал мой знакомый, так как он не говорит по-русски он попросил меня помочь ему перевести, что пишет ему какая-то девушка, и это была она! Она нашла его аккаунт по фото в другой соц.сети и писала, обращаясь ко мне, думая что он это я. Я ему сказала что возможно она обозналась, подсказала ему, что возможно кто-то просто взял его фото и всё. Он заблокировал её, но с тех пор меня мучают мысли о том, что может что-то страшное случиться. Вдруг она что-то сделает с собой теперь из-за того, что мы "расстались" ? Или всё выяснится, и мой друг узнает что я общалась с ней используя его фото? Недавно мне приснился сон, будто меня наказывают за то, что я это сделала. И после этого сна мне страшно. Что мне делать в такой ситуации..? Я не хочу терять друга из-за такой, на первой взгляд не страшной шалости. Но в последние дни он перестал как-либо выходить на связь, а сегодня написал, что у него что-то случилось и он расскажет вечером о своей проблеме. Я теперь сижу весь день и трясусь от того, что это может быть как-то связано с этой девушкой.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы воспринимаете ситуацию очень близко и серьёзно, но это вовсе не значит, что все остальные воспринимают её так же. Возможно, она сойдёт на нет. Не стоит заранее посыпать голову пеплом. Вы не можете предугадать реакцию ваших собеседников. Преступления в ваших действиях нет. Общаясь и открываясь людям по фотографиям, пользователи интернета вполне сознательно идут на этот риск. Другое дело, что вас беспокоит моральная сторона вопроса и вам не по себе, если ваш друг узнает, что вы пользовались его фото. Теоретически, если вы не признайтесь, он этого никак не узнает. Особенно в фейсбуке. Любая,ситуация даётся нам в жизни для извлечения опыта и выводов. Выводы вы уже сделали. Так что гельштат можно закрыть.