Затянувшийся эмоциональный срыв - консультация психолога

Добрый день. В последнее длительное время очень остро на все реагирую, не могу успокоиться если что то волнует, вплоть до решения этого вопроса. И это не обычное волнение, а получается как копание в себе: постоянно держится в голове, постоянное напряжение, от этого очень тяжело. Начинаю в себе сомневаться и не могу расслабиться, нет радости вообще никакой уже давно и от этого появляются в голове дурацкие мысли.
В то же время моё эмоциональное состояние сказывается на близких людях. При этом я головой понимаю, что уже хватит, нужно себя контролировать, что могу ранить чувства другого человека, но внутри все бурлит и успокоится я не могу, на это требуется очень много времени.
Очень часто стала плакать, раньше плакала раза 2 в год. Плакать именно без причины. Уже морально не вывожу, очень тяжело нести весь этот негатив. Он уходит если заниматься чем - то, но когда заняться нечем, т.е. перед сном например, то все возвращается и постоянно это нести уже невозможно.
Пробовала посмотреть с другой стороны, не обращать внимание на какие то детали, но это на раз-два, неосознанно все возвращается обратно.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Похоже на истощение. Чем наполнена ваша жизнь. Есть ли в ней радости, делаете ли вы себе приятное, удовлетвлряете ли свои потребности, есть ли общение? А что делаете для своего тела (ванна, спорт, танцы и др.)? Пройдите по сферам жизни (здоровье, отношения, работа, самореализация). И начните подтягивать самую просевшую. Также же необходимо посмотреть чем занят мозг, о чем он часто думает, какую насущную задачу решает? Возможно много энергии утекает туда. Начните доверять вселенной и перестать все контролировать. Это невозможно. Фокус внимания на себя и любовь к себе. Начните относится к себе как к самому любимому человеку на свете или как к маленьком ребёнку. Обращайтесь за консультацией.
Надежда Мелехина
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! Скажите пожалуйста, как у Вас дела со сном, аппетитом, утомляемостью, менструальным циклом и сексуальным желанием? Есть ли болезненные симптомы каких-либо органов? Далее подумайте, какие жизненные темы беспокоили Вас в последнее время, что могло спровоцировать эмоциональное напряжение. Ну и напоследок, проанализируйте своё отношение к таким словам как: любовь, забота, внимание, секс, жадность, ревность, зависть, вина, страх. Какие из них бросаются Вам в глаза или важны для Вас.
Психоаналитический психотерапевт Надежда Мелехина
Трунова Светлана Владимировна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна, сложилось впечатление, что Вы держите себя в строгих рамках, уделяя большое внимание на реакции окружающих, больше думаете об их чувствах и переживаниях, чем о своих желаниях и потребностях. И здесь речь именно о своих истинных желаниях, а не о самокопании. Причин этому может быть не мало и связанных с детством, и с негативным опытом в жизни, но главное Вас ведь интересует как с этим справится, чтобы Ваши действия и эмоции не приводили к нехорошим последствиям. Вы пишите про контроль, да конечно можете, но наверное видите, что невозможно себя контролировать, когда нет на это внутренних ресурсов, а именно их Вам и необходимо восполнить. Наша внутренняя наполненность - это фундамент нашего эмоционально стабильного состояния. Начните с самого простого: заведите себе дневник радости и записывайте не менее 7 моментов в день, которые заставили Вас улыбнуться, только это прям самые обычные моменты бытовой нашей жизни, например видео с котом рассмешило) Далее попробуйте вспомнить что приносит Вам удовольствие, какое занятие? Ваше состояние понятно и выход из него вполне реален, только надо чуточку последовательных действий! Рада быть Вам полезной и помочь в пути выхода из такого состояния в личных консультациях по Ватсап
Личная онлайн консультация в любое удобное для Вас время +79999167330 WatsApp, Telegram
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. "В последнее длительное время очень остро на все реагирую, не могу успокоиться если что то волнует, вплоть до решения этого вопроса. " Как давно это с Вами происходит? Что ещё в то время в Вашей жизни происходило?
Анна
Пользователь
Ответ для: Лидия
Добрый вечер. Во мне постоянно есть злость, когда то это чувство усиливается и я еле как себя держу. Я стала ненавидеть людей, кроме своего круга близких. Ненавижу в прямом смысле этого слова. Если я под алкоголем меня никто не может остановить, это не в том плане что я настолько напиваюсь, а то что я перестаю себя сдерживать. Мне абсолютно наплевать на чужое мнение, меня чужие люди вообще не волнуют. В таком состоянии тяжело жить, а также не хочу причинять боль близким.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Необходимо вам поработать с вашим состоянием на консультации психолога, т.к. самостоятельно справиться не можете. А также можете написать мне, я скину вам материалы, которые могут помочь. Но консультация психолога в любом случае нужна. 89625324584.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Похоже корни вашего состояния нужно искать в вашем детстве, в отношениях с близкими, возможно тогда у вас не было возможности защитить себя, когда вам это было необходимо, вы не могли проявить агрессию в силу обстоятельств.... Но это лишь гипотеза, прояснить причину чтобы устранить её можно. Эмоционально -образная терапия эффективна в таких случаях. Обращайтесь буду рада помочь.