Не получается найти психолога - консультация психолога

Добрый день! Недавно впервые решилась на психологическую помощь, так как сейчас переживаю очень трудный период, выход из абьюзивных отношений. которые в сумме были 6 лет, мне хотелось бы это все проработать, самооценку, почему я выбрала именно такого человека, узнать причину и понять как действовать дальше, так же есть большая проблема с принятием серьезных решений, много обид. Искала на специальных сайтах с подборкой, и не понимаю как именно искать даже, выдает то только сессии онлайн, а  я рассматриваю только офлайн сессии, чтобы психолог была женщина, а большинство показывает мужчин,  с опытом не менее хотя бы 5 лет. и чтобы желательно это территориально было в Москве в центре. Может кто-то даст совет по подбору или может кто-то предложит свои услуги.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы на сайтах, где есть психологи, можете видеть их анкеты. В них указан город, где принимает психолог, видите его пол, его образование, опыт работы, ответы на другие вопросы и сможете связаться через личные сообщения. Ищите не через поиск в интернете, а конкретно на сайтах, где психологи дают ответы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. На этом сайте можно территориально найти практикующих психологов. Посмотрите личные анкеты, отзывы. Есть чат, где вы предварительно можете написать. И, если вас все устраивает, договориться на оффлайн консультацию. Есть еще подобные сайты психологической помощи. Схема та же. Удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Марина, здравствуйте. Спасибо за вопрос. Я думаю, он актуален для многих, кто посещает форум.
Поиск психолога - дело ответственное, я понимаю, как сейчас, особенно непосвященному человеку, разобраться - куда обратиться. Москва - город большой,психологов в нем много. Вопрос: как их найти? Выпишите для себя важные критерии: например, что это женщина, столько-то лет. Опыт работы я бы взяла побольше, чем 5 лет. Обязательно смотрите статьи, читайте посты, знакомьтесь заочно, что думает, что пишет специалист, как анализирует. Близок ли Вам такой стиль? Близок ли Вам такой взгляд? Близок ли Вам такой подход? Знаю, что многие клиенты смотрят выбирают и по фотографии:нравится - не нравится. Смотрите:
1. образование, курсы повышения квалификации 2. Наличие личной терапии (!) 3. Наличие супервизии.
Бегите от того, кто обещает Вам быстрые результаты, за 5-10 сессий. Такого не бывает. Почитайте, если специалист консультирует на форумах, как и что он отвечает. Посмотрите, работает ли специалист с подобными проблемами и в каком методе. Близок ли вам такой подход? Вот, пожалуй, основные критерии выбора.
С темой, похожей на Вашу, я работаю много лет, но проживаю в СПб.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)