Шизотипическое расстройство личности - консультация психолога

Добрый вечер, меня зовут Виктория. У меня шизотипическое расстройство личности. Я лечусь больше года, принимаю респиридон и антидепрессант алвенту, постепенно уже снижаю дозу и готовлюсь жить без препаратов. В последнее время появилась ненависть к людям ( некоторым) , и совершенно не могу справиться с мелкими проблемами, впадаю в уныние, сразу не хочется жить, жизнь кажется бессмысленной. На следующие сутки уже легче. Как побороть ненависть и научиться справляться с трудностями?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Для начала, Вам стоит обратиться к своему врачу, чтобы он знал о Вашем состоянии, так как психолог - не врач и вне компетенции психолога оценивать состояние и лечение, это может сделать только врач. Но, Вы можете на фоне лечения начать работать или с психотерапевтом (это не психолог, это врач-психиатр, который получил образование и по психотерапии) или с клиническим психологом (это тоже не обычный психолог, а психолог, который может работать с Вами, учитывая Ваш диагноз). Так как есть отличия в работе между людьми без подобных состояний и с такими состояниями. Необходимо учитывать диагноз, то как проявляется расстройство, как распознать обострение и ухудшение состояния, как научиться Вам принимать себя и своё состояние, тоже распознавать свою симптоматику, чтобы корректировать её, как работать со своими состояниями, как строить свою жизнь, как принимать решения, как со всем справляться. Есть группы с психосоциальными тренингами (бывают на базе ПНД), или при пнд есть психолог, которые может с Вами работать! Т.е. для работы с Вами нужен или психотерапевт или клинический психолог, но прежде обратится к своему врачу и рассказать о своём состоянии.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!