Проблема в семье - консультация психолога

С мужем прожили семь лет,есть дочь.Когда ссорились, всегда находили выход и мирились.Сейчас после очередной ссоры,он вдруг резко ушел из дома,сказав,что устал и хочет побыть один.Спустя два месяца с его ухода,он пришел и сказал,что больше вместе быть нет смысла и поставил точку.Со мной на разговор не идет,только агрессирует в мою сторону.Я очень депрессирую,потому что в неведении, что так резко подвигло его уйти из семьи.Спрашивала про другую женщину, сказал,что нет,просто хочет сам один выплотить свои планы в жизнь.Я конечно очень его ревновала,потому что старше его на 9 лет,вот он еще и за этот повод зацепился.Теперь не знаю, стоит ли ждать его обратно, прошло 3 месяца. Не могу справится с потерей и неизвестностью,из-за чего такое резкое его решение.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы не знаете куда двигаться дальше и чего ждать, потому что Вы продолжаете надеяться, не можете решиться на то, чтобы остановиться и разорвать отношения. Вы думали, что в семье всё в порядке - что да, есть ссоры, но Вы их решали вместе, шли дальше - НО - Вы не знали, что происходит внутри него, он мог молчать, не договаривать, либо сам не хотел думать о том, а всё ли устраивает его. Время проходит и человек что-то для себя решает, переоценивает, Ваш муж решил, что ему нужно выйти из отношений, что что-то в них идет не так, что его что-то держит и мешает ему реализовываться, да, он мог сам создать для себя эти рамки и поверить в то, что именно семья его ограничивает, НО, возможно, что-то было между Вами, что привело его именно к этому выходу. Вы не хотите услышать его, он уже озвучил, что хочет быть ОДИН, дело не в женщине, а в его выборе и в его решении. Вам это непонятно, Вы ищите ответ в чем-то ином - в другой женщине, в том, что Вы старше - но - возможно, ответ в другом - но Вы боитесь это принять, почему не хотите услышать его? Прошло 3 месяца, он всё также далек и не идет на сближение. Как бы Вам ни было сложно, но Вам важно уважать его решение и выбор. Да, Вы были не готовы к тому, что он уйдет, это он принял это решение, поэтому он уже эмоционально может принять то, что уже не с Вами, но Вы не были к этому готовы, Вам сложно это понять и принять, так как разрыв произошел не обоюдно,а с его стороны. Вы боитесь принять решение о том, что отношения закончены, почему? что испытаете? Вы сейчас стараетесь отгородить себя от боли, разочарования, осознания того, что всё разрушено, поэтому и стоите на месте. Теперь решение предстоит принять Вам - ждать или отпустить....а не искать ответы в его голове
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!