Душевные проблемы - консультация психолога

Меня часто посещают плохие мысли. У меня часто плохое настроение, и очень часто меняется, я срываюсь на всех. Я уже не знаю, что мне делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Сколько Вам лет? Какие мысли посещают Вас? Что Вы испытываете в жизни,с чем сталкиваетесь? На самом деле под "плохими" мыслями люди могут подразумевать самые разные вещи и в зависимости от этих мыслей и нужно понимать, что делать дальше. Навязчивые ли это мысли, суицидальные или иного характера? так как, например, психолог не может работать с человеком, у которого суицидальные мысли или навязчивые, для этого нужно обратиться к врачу-психиатру. Поэтому, если Вы хотите себе помочь, нужно прицельно во всем разобраться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Мне 18 лет. Мысли о том, зачем я живу, в чем смысл жизни. Я очень быстро привязываюсь к людям, мне сложно их отпускать, если приходит такой момент. Я знаю, что жизнь не стоит на месте и нужно двигаться дальше, но я не могу, словно меня что-то держит. У меня часто меняется настроение. Я не знаю что со мной.