Дефицит кислорода - консультация психолога

Здравствуйте! Короче говоря сегодня мой племянник повесился он довольно уже давно находился в подавленном состоянии все время грустил не рассказывал что с ним случилось короче говоря моя сестра нашел его в сарае он повесился моя сестра говорит что она вышла на улицу примерно через 20 минут после того как он вышел на улицу когда она мне позвонила я приехал к ней он находился в безсознании мы быстро отвезли его в больницу но в больнице он ввел себя можно сказать беспокойно он пришел в сознании но у него был шок не находил себе места плакал орал у него было видно сильное потоотделение но потом его усыпили транквилизатором а потом его положили в аппарат под искусственном насыщеннии кислорода примерно через 17-18 часов он полностью пришел в себе ему 11 лет скажите нужно ли ждать от этого повешение каких либо последствий со стороны мозга или ещё чего-то я слышал что наиболее чувствительным органом при кислородном голодании организма является головной мозг стоит ли ждать можно сказать опасных последствий со стороны мозга например такие заболевания как невроз или деменция я не стал бы писать об этом здесь просто мы живём бедно денег на его обследование у врача у нас нету сами в долг в магазине еду покупаем однако я очень боюсь за своего племянника мне очень важен ваш ответ это все длилось где-то 17-18 часов могли от этого нарушиться функция мозга?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! О случаях суицита в больнице, в которой он сейчас находится обязаны сообщить в психиатрию,где должны взять его на учёт. Там врачи однозначно проведут его обследование, тесты, и скорее всего назначат лечение. Ребёнок и так не здоров, раз решился на такой отчаянный шаг. Вообщем 6-7 минут гипоксии достаточно для смерти мозга, но, скорее всего, что воздух все таки поступал и состояние гипоксии длилось меньше, вы же не знаете, точного времени. Позвоночник, будем надеяться, тоже цел. Очень сочувствую вам и от всей души желаю, чтобы все обошлось. Но лечить его психическое состояние все таки придётся. И лечить серьёзно.
Василий
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Он говорит что повесился из-за того потому-что в школе его обзывают и потому-что учительница его недолюбливает так что врачам мы сказали что он качался на качелях и веревка обмоталось вокруг шеи но с позвоночником у него все в порядке я скажу точно сколько длилось это состояние 17 часов он и не был в безсознании он находился в состоянии шока после этого я хотел узнать могут ли потом появится последствия со стороны мозга? Как я уже сказал я слышал что наиболее чувствительным органом при кислородном дефицита является головной мозг вы же должны знать за 17 часов кислородном дефиците могли нарушиться функции мозга стоит ли ждать от этого серьезных последствий
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Василий! Проблема глубже - да, первое - это то, что кислородное голодание может сказаться. Второе - это не первично! у подростка суицидальное поведение и они могут повторить - сейчас опасность больше не в гипотетических последствиях кислородного голодания (это можно оценить только со временем! и сделать прогноз может не психолог, а скорее врач-психиатр), а в реальной проблеме, которая сама не решится! Подростку необходима сейчас помощь врача-психиатра, потом работа с психологом! Необходимо выстраивать отношения внутри семьи, чтобы близкие могли понимать, что происходит с их ребёнком!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Василий
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я же говорю он нормальный он ничем не отличается от остальных детей просто из-за его низкого роста его все время обзывают и бьют одноклассники короче он изгой в школе и поэтому он из-за комплексов и из-за того что он является изгоем в школе и решил покончить с собой он рассуждает как взрослый человек он практически и не ведёт себя как ребенок общается со взрослыми умеет поддерживать разговор даже со взрослыми я точно скажу он не страдает психическими расстройствами он здраво мыслит здраво расссуждает он совершенно адекватный он говорит что он грустил и сделал это из-за изгойства в школе и из-за комплексов мы конечно же сменим ему школу и поставим на учёт к психологу я уверен что за короткий промежуток времени он избавиться от комплексов и когда мы сменим ему школу он забудет своего изгойства но меня больше всего беспокоит последствия этого гипоксия но мой один родственник он старше моего племянника на 5 года он тоже в прошлом году получил асфиксию для него она обошлась без каких либо последствий хотя у него была степень тяжелее чем у моего племянника несколько дней пролежал в коме кожа лица у него была полностью синей язык был высунут изо рта врачи даже сами сомневались что он выживет но он через несколько дней комы пришел в себя не утратил никаких навыков навыков самообслуживания умственная деятельность не снизился на всех ли одинаково влияет гипоксия и зависит ли его последствия от возраста?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Василий
Здравствуйте! Спасибо, что написали! Если честно, я очень переживала о вашем мальчике и очень рада слышать, что он в порядке. Если он уже с вами говорил и вы не заметили никаких функциональных нарушений в речи, то, значит все будет хорошо. Но однозначно, вы правы, школу нужно поменять, и лучше, выбрать частную школу, где учителя более внимательны и ответственны по отношению к детям, предупредите их, насколько он раним! А главное, вправду, обратитесь к психологу. И отдайте его на спорт. Желательно, какую-нибудь борьбу. Джиу джутсу, бокс или карате. Желаю вам много здоровья и сил! От всех души
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Василий
Кстати, хотела ещё добавить, будет очень справедливо, если вы обратитесь в полицию и напишите заявление о том, что ребёнка довели до самоубийства. И дирекция, и учителя, и ученики и их родители должны ответить за то, что они сделали!
Василий
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Это вам спасибо! Знаете я не хочу этих разборков в суде нам этого не надо у нас нету денег на прокуроров я уверен что они выиграют все дела в суде с помощью адвоката к тому же нету доказательств что над ним издевались простыми словами нечего не докажешь если нету доказательств если честно я не очень понял "функциональное нарушения в речи" вы имели ввиду глупые разговоры или не внятная речь?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Да, я имела ввиду любые нарушения речи, а также, хорошо ли он вас понимает. После такого стресса, он, конечно, должен окрепнуть, восстановиться. Но, если нет очевидных нарушений, то все пойдёт хорошо. Возможно, что они все и откупятся, но нервы им помогают и они хотя бы запомнят, что такое издеваться над человеком!
Василий
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Спасибо я все понял