Постоянно ищу чужого одобрения - консультация психолога

Здравствуйте. Я довольно замкнутый человек (до тех пор пока хорошо не познакомлюсь с собеседником). И недавно я решил, что проблема моей замкнутости в том, что я постоянно ищу одобрения других, пытаюсь кем-то перед ними показаться. Когда иду и чувствую, что сзади тоже кто-то идет пытаюсь ускорить шаг, чтобы сзади идущий не подумал "как бабка плетется" и ускоряю шаг, когда я выполняю какую-либо работу я редко имею свое решение, опираясь исключительно на мнение выше стоящего, я редко рискую даже что-либо предложить. В большинстве случаев в компании я молчу, чтобы не вякнуть лишнего, потому что такая позиция кажется мне самой стабильной и так я точно не покажусь идиотом, боюсь перезванивать, писать по несколько раз, не желая показаться навязчивым в чужих глазах. И такая позиция преследует меня практически всегда, только если в хорошей компании я не вольюсь в беседу и тогда меня будет уже сложно заткнуть. Но хорошие компании попадаются в моей жизни очень редко.
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте!
Вы подробно описали свою ситуацию - то, что, видимо, Вас беспокоит. Но не задали вопрос. :)
А в чем вопрос?
Если Вы хотите изменить то, что Вы описали, то одного совета от психолога будет недостаточно. Изменить это, конечно, возможно, но это требует достаточно продолжительной работы с психологом или коучем. Если для Вас это важно и Вы готовы работать над собой для достижения желаемой цели, - на этом сайте Вы сможете найти себе подходящего специалиста.
Успехов Вам!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей. На всё есть ответ, если задан вопрос. Вы рассказали о себе, описали вашу ситуацию. Далее необходим ваш вопрос. Чего вы хотите? Формируя свой вопрос, у вас идёт важная глубокая внутренняя работа.
Сколько вам лет?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Сергей
Добрый день, Сергей - это невротическая установка. Всем быть удобным. А значит - быть принятым , одобренным. Это идет из детства, от того, что не было полного принятия ребенка. С такими установками живут многие люди, просто у всех они в разной степени.
Надо прорабатывать детство. Родительские послания и детские травмы. Сколько понадобится занятий - не знаю. Сначала Вас надо ресурсировать, потом - уже непосредственно в детские травмы нырять. Затем уже идет научение социальным стратегиям. Чтоб ВЫ всегда были уверены и стояли за себя спокойно. При неврозе занятий 10 - минимум. Возможно, и их хватит. НЕ знаю, как будете работать. Прерывать работу - нет смысла и начинать.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054