Муж домогался до трех летней дочери - консультация психолога

Я незнаю что мне дальше делать. Мир рухнул. Сегодня моя трехлетняя дочь мне расказала что когда меня не было дома ее отец приставал до нее и тыкал пальцем в то самое место она просила его прекратить, а он все равно продолжал. Я ей поверила так как это не первый случай такой же случай был со старшей дочерью в таком же возрасте. Но она потом сказала что пошутила. И мы продолжили жить вместе хотя я не доконца поверила в то что доча правда пошутила. Перестала оставлять их на едине. А тут уже просто второй раз одно и тоже повторяется. Наорала на него, побила по лицу он побилаПеред этим еще он спросил дочу сказала она правду. Она глядя на него сказала да. Он пытался давить на нее. Но я не дала. И он ушел. И сказал что никогда не простит меня, только не поняла за что. Сказал что ему остается только повещаться. Хотя я сказала что никому ничего рассказывать не буду. Просто скажем что не сошлись характерами. Чтоб потом не было лишних обсуждений и детям не навредили. Что делать дальше как жить? Я в декрете средства на существование толком нет. Но и с ним я больше жить не буду.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вы знали, что муж проявляет эти наклонности, был эпизод со старшей дочерью, но тогда Вы ей не поверили. Сомнение зародилось, но тогда что пересилило внутри Вас? Почему не заступились за дочь? Чего боялись? сейчас ситуация повторяется уже со второй дочерью - это позволило Вам всё-таки перестать закрывать глаза на то, что происходит. Вам предстоит защитить детей и саму себя. Да, будет сложно и тяжело, НО - оставаться с ним - это молча принимать насилие и оставлять с насильником своих детей, закрывая глаза. Если Вы не готовы к этому и можете защитить своих детей - тогда вставать на ноги, расходится с мужем, оставаться одной с детьми, защищая их. Вам предстоит столкнуться с больших количеством проблем, финансовых, юридических. Подумайте - если Вы решили умолчать об этом - то как Вы будете регулировать общение детей и отца? Он не выполнят роль отца, по сути, он педофил, который может совершить преступление против ребёнка - может ли он быть отцом? Если Вы юридически не будете, например, лишать его отцовства, тогда он будет иметь право в будущем подать на алименты на своих же детей. Он останется безнаказанным и сможет представлять угрозу для других детей. Вам нужно для самой себя всё решить, понять, что делать в этой ситуации, сохранить всё в тайне (и тем самым быть соучастницей педофила), показать ему, что он остается безнаказанным или разобраться в этой ситуации и всё "вскрыть", чтобы он понёс наказание. Это уже выбор перед самой собой и своей совестью. Также Вам предстоит выстраивать отношения и со старшей дочерью, которая говорила о том, что было, но Вы не защитили её тогда.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!