Как перестать думать о ком-либо - консультация психолога

Как перестать думать о человеке который тебе нравится?нравится парень уже 1 год , видимся с ним часто . Я бы его забыла , но не могу так как он постоянно обращает на меня внимание и мне это очень нравится. Подскажите что надо сделать чтобы разлюбить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Сколько Вам лет? Почему Вы хотите его забыть? А возможны ли между Вами отношения? Почему именно забыть? Вы по сути не знаете его, есть только общение, есть внутри Вас образ его, Вы влюблены в него, но не в него настоящего. И боитесь и не хотите этот образ отпустить - почему? Подумайте, что останется Вам, если Вы отпустите его? Что тогда будете испытывать? Вы сейчас заполняете свою жизнь - свои мысли и чувства тем, чего нет, нет в реальности, есть иллюзии и мечты. Вам нужно переключаться в реальность, заполнять свою жизнь собой, своими интересами, общение, развитие. Это сложно, но возможно. Вам предстоит понять, что именно Вы боитесь отпустить вместе с этой влюбленностью и с чем столкнетесь, если отпустите - одиночество, страх того, что нет даже мысли о том, что рядом с Вами кто-то, что Вы влюблены в кого-то, реальность, которая пугает, отношения, которых нет и предстоит строить? Именно в этом вам и предстоит разобраться в самой себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!