Флирт или просто дружеское общение? - консультация психолога

Помогите разобраться, у моего парня есть подруга, она провинилась и он ей написал "а по попе?" Но на девушек никогда не заглядывался возле меня покра не мерее, у подруги его есть парень и
она в другой стране, если пишут девушки обычно он говорит что у него уже есть девушка, у него всего одна подруга они раньше перестали общаться и вот недавно опять начали, так вот он кидает мне скрин диалогов якобы ему звонят с псих. больницы якобы это смешно, ну я и спалила диалог с ней, где она пишет "по жопе это круто, а тебе нада?" Ну я и поняла на что такой ответ ибо он мне обычно так говорит, спрашивала его до этого нравится ли ему эта девушка или нет, он ответил что во первых она маленькая, во вторых она в другой стране и в третьих где предпоссылки? А щас вот и предпоссылки появились, попросил скинуть меня фотку интим, я сказала вон пусть подружка твоя и кидает, он ответил: "ага, понятно." И всё обиделся на меня, вот как мне понять как он относится ко мне, я себя накручиваю? В реале он никогда девушек не тронет и даже не посмотрит на них, ко мне относится хорошо, заботится, волнуется часто, вот в первый раз провинился и мне грустно, я его люблю очень, но всякие мысли в голову лезут: вдруг он использует меня и считается ли это изменой, я сама лично знаю что она живет в Канаде и у нее с парнем все очень серьезно, скоро собираются женится
Чистякова Элина

Психолог
г. Раменское
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья писал(а):
Дарья, здравствуйте.
Необходимо осознать и принять тот факт, что мы никогда не угадаем достоверно, что другой человек чувствует и думает.
Если нам важно знать его мотив, понять причину какого-то его поведения, то самый верный способ - это спросить его напрямую.
В данном случае можно прояснить у вашего парня, что для него всё это значит, почему именно так, что бы он чувствовал в аналогичной ситуации с Вашей стороны?
Когда Вы получаете от него ответ, проясняющий его позицию, то Вы не обязаны её полностью принимать, соглашаться с ней и додумывать, почему так может быть. Он имеет право иметь свои взгляды на отношения и общение.
Но.
Поскольку Вы в паре, важно не только уметь говорить открыто о том, что волнует, но и озвучивать, что для Вас что-то неприемлимо, неприятно.
У всех нас разные представления о границах. Что нормально для одного и "ничего такого совсем не значит", то для другого нечто вопиющееи и не допустимо в паре совершенно. И это нужно прояснять. И нормально объяснить партнёру, что Вам бы не хотелось, чтобы Ваш партнёр так себя вёл, потому что для Вас это означает другое, и Вам от этого неспокойно.
Важно то, КАК Вы это ему скажете. Вот форма, которая позволит донести суть своих переживаний и расположит к новой договорённости без провоцирования конфликта с Вашей стороны: "Я-сообщение"
1. Когда человек, с которым я в паре (не ТЫ, а вообще) поступает так-то, общается так-то с другими... 2. ...я испытываю такие-то неприятные чувства и эмоции (беспокойство, дискомфорт, боль, сомнение...) 3. Мне бы хотелось, чтобы мой парень в таких ситуациях соблюдал определённую дистанцию, чтобы в моих с ним отношениях были более чёткие границы по сравнению с общением с другими девушками (как вариант, нужно чётко выразить своё). 4. Я хочу тебя об этом попросить, чтобы мне больше не было плохо и неприятно. Ты согласен? Что ты думаешь об этом?
Если человеку важны Ваши чувства ваши с ним отношения, он отнесётся к сказанному с вниманием, уважением и будет готов конструктивно обсудить варианты. Важно, чтобы вы в итоге договорились о правиле ваших отношений.
Если человек обесценивает, высмеивает Ваши эмоции, чувства и потребности; если не идёт на диалог и обсуждение; если продолжает поступать по-старому, несмотря на Вашу просьбу, то:
это повод сделать выводы о его отношении к вам и о нужности Вам таких отношений.
Если Вы хотите более серьёзного разбора Вашей ситуации, то записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545