Предательство мужа - консультация психолога

Меня предал муж предал меня и ребёнка, променял нас на другую женщину. Как только родился ребёнок муж уехал работать в другой город, чтобы зарабатывать деньги для ребёнка. А там нашёл себе новую девушку с ней живёт обеспечивает её и её ребёнка, а своему ни копейки, точнее он выслал 2500 за два месяца и сказал эти деньги ребенку на еду и пришли мне чек что ты купила продукты только ребенку а не себе ,сказал что нет чеков и нет денег. Меня это очень обидело и я ему отправила эти 2500 назад.
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина!
Судя по Вашему сообщению, муж действительно очень Вас обидел. Любой женщине было бы, мягко сказать, не приятно подобное отношение со стороны мужчины. Его просьбы прислать чеки довольно мелочны. Проявлялось ли это в его характере ранее? Или обычно он был щедрым человеком?
Вы уверены, что он обеспечивает чужого ребёнка? Это очень странно — обеспечивать ребёнка другой женщины, забывая при этом про своего!
Чего бы Вам хотелось от психологов в этой теме? Планируете ли Вы разбираться с мужем юридически? Ведь если он будет платить официальные алименты, то, скорее всего, их сумма будет выше 2500 руб в месяц, да и чеки присылать не придётся.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Да уверенна , так как у ней есть ребёнок и они живут вместе. Раньше за ним того не замечалось он всегда помогал ребенку и не какие чеки не надо было, а сейчас которые он за 2 месяца выслал 2500 говорит чек вышли ,не будет чеков не будет денег. На алименты подать не могу так как в свидетельстве он не вписан. Мне просто очень стало обидно за ребенка , он поступает как трус , вчера они вместе писали мне что я никаких денег не увижу ,что я на 10 лет вперёд получила ,чтоб к ним не лезла ,оскорбляли. Про ребёнка даже не слова не спросил ,зато про чеки раз 10 написал чтоб я ему выслала. Я не знаю как мне дальше жить , я его очень любила и когда мы с ним только познакомились у него не было ни денег ни чего ,он жил у меня и я его кормила. А он сейчас с нами так поступил. Я просто понимаю что у этого человека совести нет и он не будет высылать ребенку денег. Как мне поступить правильно ? Забыть его и самой растить и обеспечивать ребёнка. Я просто от одной мысли схожу сума , как подумаю что он кого кормит , а своему детю ничего. Он мне гражданский был муж и в свидетельство он не вписан.
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина, здравствуйте.
В вашей ситуации конечно сложно, но нужно определенности, чтобы вас это все: проблемы, эмоции, чувства не захлебнули с головой. Есть ли у вас поддержка, родители, подруги? Сможете ли вы содержать себя и малыша сами или кто-то будет помогать? Есть где жить? В первую очередь решить как закрывать первостепенные потребности.
Действительно про алименты можно юридически решить этот вопрос, но опять же, какие будут суммы и что потом мужчина выкинет уже совершеннолетнему ребенку, типа из разряда «Ты мне должен». Для себя тоже определить этот вопрос и принять решение.
Ваше общение с ними продолжаются, подумайте, для чего это вам. Тем более еще и его женщина вас оскорбляет, ограничьте свои границы и сообщите о своих намерениях. Эти разговоры вас будоражат, а результата не приносят к сожалению.
Что с вами, Ирочка (можно так к вам обратиться), что вы хотите на самом деле, какую семью вы хотите, какие отношения, жизнь. Что вы чувствуете, какие эмоции, как вы их проживаете.
Если нет поддержки, конечно лучше найти психолога, чтобы вы все разложили по полочкам и работали с эмоциями.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Это очень больно, когда самые близкие поступают так. И теперь придётся увидеть собственного мужа другими совсем глазами. Очень сочувствую. А что Вы собираетесь сейчас делать? и какую помощь хотели бы от психолога?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Поддержки нет не от кого ни какой я осталась одна со своим ребёнком,у меня есть папа и мама но с папой я не общаюсь а мама мне не чем помочь не может. Про алименты я даже не хочу подавать и вписывать его как отец. И общения у нас с ним уже никакого больше не будет. Я все могу понять что у него появилась другая семья,пускай живёт, но то как он поступил с ребенком ,мне от этого очень больно ,я не могу даже спать из за этих мыслей , ещё что он позволяет этой женщине меня оскорблять и говорить что я получила алименты на 10 лет вперёд. Я понимаю что от него можно больше ничего не ждать. Я переживаю за того как я сама одна буду за все оплачивать ,мы живём на съёмной квартире,ещё у меня дочь ходит на занятия к психологу так как она не понимала речь и не говорила , сейчас она говорит все но речь не всю понимает и ей обязательно нужно ходить заниматься. А еще Очень много денег нужно на питание одежду, и как я сама все буду я даже не представляю. Мне становится от этого страшно. Что мы с ребенком просто на фиг не кому не нужные стали. Никакую я семью не хочу, моя я семья эта моя дочь .
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, уточните пожалуйста, он не вписан в свидетельство о рождении ребёнка, из-за того, что ваш брак не был зарегистрирован? или как это получилось?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Лидия</blockquote. Пока я не знаю что мне делать. Хотелось просто какой то поддержки, потому что даже поговорить не скем
Ирина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Мы жили гражданским браком , когда я родила он где то гулял и не разу не приехал даже в род дом и не не приехал на выписку . Поэтому я не вписала его в свидетельство да ему это и не надо было.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Да, Ирина, одной с двумя детьми сложно, тем более когда нужна дополни тельная помощь. Хотя думаю, у Вас уже есть опыт как всё тянуть на себе
Цитата: и когда мы с ним только познакомились у него не было ни денег ни чего ,он жил у меня и я его кормила.
Другое дело, почему Вы полюбили такого мужчину, что заставило тогда с ним сблизиться, когда по сути, Вы взяли на себя роль "мамы". Возможно именно это его в Вас заинтересовало, Ваша доброта? Сейчас действительно будет сложно материально, но важно и ваше душевное состояние,поскольку оно должно помогать Вам, а не мешать и детям тоже.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Так он с самого начала, просто увидел, что Вы готовы на его такое поведение закрыть глаза, а дальше больше. А что Вас заставило, быть с этим мужчиной и любить его?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Он мне понравился как человек и тогда мне было все равно есть у него деньги или нет. И вы правы я очень добрый человек ,мне его всегда было жаль что у него нет ни кого из родственников, что он был один. Хотелось чтобы я для него была его семья.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: мы с ребенком просто на фиг не кому не нужные
Важно чтобы Вы были нужны себе, и не повторилось никогда ничего такого в вашей жизни. И поэтому, нужно понять, что Вы можете для этого сделать. Как строить отношения с окружающими Вас людьми, кто захочет и сможет помочь Вам в эти непростые времена. Государственные выплаты, благотворительные фонды, центры реабилитации для детей с такими речевыми сложностями как у вашей дочери, просто друзья.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Лидия
Да. Почему то в первые в жизни на столько сильно полюбила человека, всегда ему во всем помогала и наверно поэтому мне сейчас так больно
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Увы, оказалось у него были другие планы. И да Вы переоценили его. Это всегда очень больно. Часто добрые люди сталкиваются с тем, что не все отвечают взаимностью. Но у Вас есть дети и они больше всего нуждаются в Вашей доброте. и в счастливой маме. Поэтому именно ради них и ради себя Вам сейчас стоит сделать всё, что бы ваша жизнь наладилась