Как правильно поступить - консультация психолога

Добрый день! После дискрета вышла на работу, прошло 3 месяца и тут я опять беременная, (мы честно хотим ещё ребеночка). На работе мне не нравится, постоянно придирки штрафы выдуманные от начальника, я хочу уйти, и спокойно выносить ребёнка, и заниматься своим хобби вязанием. Муж говорит везде так, работай ещё. Но работа у меня не государственная и платить мне дикретные никто не будет. И узнала я что оформлена вообще по договору ГПХ. Как поступить, если уйти перед мужем чувство вины какое то будет, типа я ленивая. Не уйти навредить себе и ребёночку нервами.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Насколько я понимаю, вы оба хотите ребёнка, и на ваш организм идёт очень большая нагрузка, а будет ещё больше, так что во благо своего и здоровья ребёнка стоит прислушаться к тому, что хотите вы, а не ваш муж. Но, конечно же, это дело семейное и должно обсуждаться на семейном совете. Обсуждать вы можете, а поступайте,как хотите сами ? Но деликатно! Пусть супруг думает, что это и его решение. К тому же, у вас уже есть один малыш, которому тоже нужно ваше внимание. Все аргументы на вашей стороне!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, по сути, уволить Вас не могут, но Вы можете дистанцироваться от работы, чтобы не принимать так всё близко к сердцу. Узнайте у юристов, насколько Вы защищены, при таком договоре, будет ли сохранено Ваше рабочее место, выплаты и т.д. Т.е. важно взвесить - все риски и то, что Вы получаете на работе. НО...Вы можете обсудить с мужем и то, что Вы планируете, например, что не просто хотите уйти с работы, а выносить благополучно ребёнка и направить себя на другую деятельность, что не собираетесь просто сидеть и ничего не делать, а хотите тоже помогать мужу и семье. Да, когда женщина беременна, она более уязвима, восприимчива, если работа будет даваться ценой нервов и здоровья, то нужно ли это и Вам и мужу?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!