Отношения - консультация психолога

Муж какое то время жил у мамы и грозился разводом. Сейчас вернулся и все хорошо, но я узнала, пока он жил там, переписывался со многими девушками, даже с теми с кем я лично знакома. Как реагировать,? Стоит ли поговорить с ним на эту тему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рита! Всё зависит от того, что Вы хотите прояснить с этим разговором? Какое у Вас отношение к тому, что он переписывался? Что хотите от него услышать: то, что он переписывался или извинений? О Чем Вам самой говорит вся эта ситуация? Какие у Вас отношения с мужем? Вы знаете, что для мужа нормально переписываться с другими девушками, что Вы от этого испытываете? Он уехал от Вас, угрожал разводом, потом вернулся - что происходит? Вам нужно сначала для самой себя всё расставить по местам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!