Хочет ли бывший мкж вернуть отношения и любит ли меня? - консультация психолога

Добрый день.
С супругом прожили 11 лет, в офциальном браке 3 года, есть ребенок, 3,5 года. Отношения всегда были  несколько сложными, мужчина периодически раз в 2-3 месяца ссорился, говорил о расставании, что ему плохо со мной, но затем мирились и все становильмь просто идеально.
Отпуска и выходные, также, как и выходные проводили вместе, в сексе не было проблем или перерерывов, основные претензии у мужчины были по поводу моего характера, к примеру, не так посмотрела или сказала, нервный тон и т д.
С рождением ребенка я не могла уже разруливать конфликты, накопилась усталость, недосып, решила принять, что если хочет расстаться, то расстанется и перестала бояться потерять его. Сначала он сам стал более внимательным, но потом стал при малейшей размолвке говорить о разводе.
Мы мирились, все было отлично, но спустя месяц-два все по-новой. Он обвинял меня, что я все порчу, ему плохо, он хочет развод, мы разные люди.
В итоге, в один из таких моментов я не выдержала и сказала, что сама хочу развод. На протяжении месяца мы не общались. Затем он уехал сам в отпуск, сказав, что приндет и нас с ребенком перевезет в сьемное жилье и оформит развод.  Что я всп испортила, он ждал месяц, чтт я что-то осознаю, но я не меняюсь,я все испортила, неинтересна ему ни в каком смысле и пр.
После его приезда все тянулось еще 5 месяцев, он постоянно откладывал поиск жилья для нас и подачу документов, но на мои просьбы попробовать сначала и т д, категорически гоаорил, что ничего не хочет со мной.
В итоге, я снова настояла, чтобы он все завершил, т к морально я не могла уже жить в такой атмосфере.
Мы развелись и разьехались,это было очень болезненно для обоих. Спустя месяц он сказал, что хочет со мной общаться  по-человечески (до этого игнорировал), приходил, расспрашивал про меня и сына, рассказывал о себе и т д. Мы стали заниматься сексом, что и происходит, но спустя несколько недель он стал отдаляться,подчеркивать, что я свободная женщина,что мы расстались, но также приходит сам по своей инициативе.
Учитывая, что поведение человека далеко невсегда соответствовало тому, что он говорил и расставание далось ему болезненно, я сомневпюсь, что он ничего не чувствует ко мне и что это всп не макска, но возможно, я обманываюсь. Какое Ваше мнение?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Пока видно, что отношения больше походили на какую-то игру, сценарий, где вроде всё хорошо,а потом всё плохо, муж обвинял Вас, ждал изменений - не нравился тон, характер и т.д., каких конкретных изменений он ждал? Вы терпели, потом устали и перестали цепляться за него, он увидел это, пытался сам цепляться, но как обычно у него сценарий обесценивания отношений и убегания, снятия с себя ответственности - опять сказал про развод, но сам не может принимать активных действий, Вы настояли, так как не могли находиться в неопределенности, Вы развелись, НО не провели границы, он стал приходить - естественно, что отношения нужно сохранять, ведь Вы с ним ещё и РОДИТЕЛИ общего ребёнка, но ни Вы не провели границы, ни он - Вы стали спать, но сейчас отношения не обременены ответственностью и это легче для него - Вы не в браке, у него нет обязательств, Вы это принимаете - т.е. такой формат отношений его устраивает. НО - что происходит с Вами? Вы пишите про мужа, но что чувствуете Вы? чего Вы хотите? чего Вы ждете? Почему сами не можете провести границы и уже учиться быть родителями? такая ситуация тоже неопределенная, мужу удобно,а Вам? этих отношений Вы хотите?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Елена, здравствуйте. Муж говорил, что ема пллхо со мной, что я истерю, психую, хотя я не кричала на него, скандалов с битьем посуды не было, но, конечно были ссоры, обиды, сначала действительно я много обижалась, но со временем научилась держать в себе, чтобы не ссорится, но и это не помогло. Я люблю этого человека и хочу быть вместе с ним. Единственное, что важно мне-это знать, что это взаимно. Когда он пришел после такого сложного расставания, возобновился секс, я подумала,что он тлже не может все забыть, но, возможно, я обманываюсь. Видимся мы очень часто, несколько раз в неделю.