Муж неряха отталкивает от себя - консультация психолога

Здравствуйте. Живу с мужем 6 год, у нас двое детей. Нам по 30 лет. В сексе все хорошо. Но в последнее время он перестал хотеть секса, и я не хочу его так как меня отталкивает то, что он перестал за собой следить. Я выгляжу хорошо, чистоплотная, стройная. Он может не чистить зубы по два дня, не мыться по три, не бриться долго. Если говорю, что мне приятно, когда чистый красивый ничего не меняется. И не хочу как мамочка его толкать или ройся иди зубы почисти, а мне неприятно. Не разводиться же из за этого(((( Что же с ним делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Здесь важно не упустить нечто более серьезное, чем просто нечистоплотность. Какие были раньше между Вами отношения? Как раньше муж следил за собой? Какие у него отношения с родными? Есть ли друзья? Чем муж занимается? Чем интересуется? Какими делами по дому занимается? Как выполняет роль мужа и роль отца? Как давно ВЫ заметили эти изменения у мужа? есть ли ещё что-то, что Вам непонятно в его поведении дома или среди людей? Говорили ли Вы с мужем открыто о том, что сейчас происходит в браке, в отношениях между Вами? Что озвучивает муж? Видит ли он проблему в том, что перестал хотеть секса, что перестал следить за собой? Подумайте для себя - что будет с Вами и Вашими отношениями, с семьей, если муж так и продолжит запускать себя? Поговорите открыто об этом с мужем, о том, что Вы испытываете, но не с позиции критики и обвинения, а с позиции взрослого человека. Объясните к чему могут прийти Ваши с ним отношения, семья, если всё так и будет оставаться, хочет ли он такого будущего для себя и для своей семьи? Поговорите о том, что с ним сейчас происходит, что он испытывает, чего ждет от жизни, от себя, от отношений? Вам нужно понять, что на самом деле происходит с мужем, в чем может быть причина такого его поведения! Но прежде, нужно узнать, что говорит сам муж по этому поводу, что он видит и как, осознает ли к чему придут отношения и хочет ли он этого? Что значат для него отношения?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!