Помогите прийти в себя - консультация психолога

Мне 22, я замужем почти 3 года. Двое детей-мальчик и девочка погодки. Муж дальнобойщик. Приезжает с рейсов и начинает пить, уходит с дома и по несколько суток может быть в запое, много денег пропивает, которых итак с трудом хватает. Узнала о измене меньше года назад с нашей общей знакомой, после моих вторых родов, постоянно думаю об этом и плачу. Муж клянется в любви, но из-за алкоголя наша семья рушиься, мне тяжело жить, воспитывать детей одной. Помогите
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Вы столкнулись с тем, что Ваш мужчина — алкоголик. Вы видите это, но не можете это принять. Вы берете на себя роль «спасительницы» в отношениях, так как верите, что Вы можете что-то изменить — а именно — изменить его, ведь если он перестанет пить, тогда у Вас была бы та семья и те отношения, которых Вы и ждали. Но — это реальность и то, какой он в ней — совершенно не то.
Но — вы отгораживаете себя от реальности, боитесь её увидеть, отвергаете и боитесь это принять — Вы не измените его. Вы только показываете, что готовы принимать его таковым, готовы быть спасительницей, готовы разговаривать, убеждать, пытаться его менять, НО — на этом всё… Ничего не изменится.
Так как Вы не измените мужчину. Чтобы у Вас были такие отношения, которых Вы ждете — для них нужен другой мужчина, НО и Вы в тех здоровых отношениях тоже должны быть другой! Не спасительницей, не жертва, а женщиной, которая любит и уважает саму себя, а не пытается спасти мужчину от самого себя, при этом всё больше убегая в дисфункциональные отношения!
Вы не измените его, он таков и он всё это время показывает Вам это. Вы отгораживаете себя от реальности, веря в то, что всё ещё может быть иначе, но тем самым затягиваете себя ещё больше в зависимость. И показываете ему и себе, что Вы принимаете такое отношение к себе. Ваши с ним отношения дисфункциональны, но Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви, НО — Ваша позиция — это жертва, та, кто должна заслужить и выстрадать любовь. Вами движут ограничивающие убеждения и установки — в ответ за страдание и боль, Вы не получите любовь, а ещё большее отвержение и боль. И таким образом, Вы загоняете себя в порочный круг зависимых отношений, где Вы обречены на страдание и боль.
Вам нужно определиться — чего Вы хотите дальше? Пытаться и дальше его изменить или разрешить себе выйти из этой дисфункции, увидеть себя и понять, чего вы хотите и чтобы к этому прийти, что нужно менять в себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!