не могу перебороть ревность - консультация психолога

Здравствуйте у меня проблемы в отношениях меня морально предал любимый человек и не один раз , физически говорит что не изменял. Искал знакомства, искал знакомую , писал комплимент своей школьной любви. И все это по пьяне. В моих отношениях это не допустимо я не могу простить теперь у меня постоянная ревность мне кажется он меня предаст. Как начать доверять не хочу терять семью и не могу себя перебороть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Ваша ревность переплетается с потерей чувства контроля над ситуацией, с тем, что поведение Вашего молодого человека (то, что он делал: писал комплименты,искал знакомства - какие? в соц. сети поиск своих знакомых или сознательный поиск встреч на стороне?) связано с Вашим убеждением об измене - эти действия для Вас недопустимы, так как уже говорят о том, что молодой человек потенциально готов Вам изменить. Возможно, здесь стоит проанализировать саму ситуацию, Ваши убеждения, чтобы понять - что на самом дел происходит - или это убеждения разрушают Ваши отношения и возникли они как средство, чтобы во время оценить потенциальную угрозу в виде измены, или на самом деле морально-нравственные качества молодого человека позволяют многое в отношении с другими девушками. Пока, Вы описываете своё восприятие ситуации, НО - не хватает именно объективности - увидеть, что он делает на самом деле, чтобы понять - это действительно с его стороны флирт и поиск отношений во вне или это просто его контакты с окружающими, которыу априори Вас уже пугают и Вы контролируете их, чтобы во время себя подстраховать. Пока видно, что Вы постоянно находитесь в стрессе, потому что не знаете как сохранить отношения, как их воспринимать, как реагировать, как контролировать, как вернуть себе чувство безопасности и доверия - но, поверьте, начинать нужно не с молодого человека, а с Вас - чтобы помочь Вам увидеть ситуацию и что внутри Вас стоит за Вашим восприятием! Валерия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!