Суицидальные мысли в слух когда я в оденочестве - консультация психолога

Здравствуйте, я подросток (14лет). У меня проблема о которой из за которой я волнуюсь. Она началась примерно пол года назад. Я неконтролируемо на еде не сам с собой начинаю говорить странные вещи по типу - я хочу умереть, просто дайте мне схлопнуться и будто меня некогда не было, дайте мне вонзить нож в себя. После чего примерно месяца 3 назад всё усугубилось и я начал представлять как изащерёными способами пытаются и убиваю людей которые мне нечего не делают, но никакой агрессии в разговоре у меня нету и общаюсь я со всеми уважительно. Распространяются эти мысли в случае 1.я ненавижу человека(мой отец который бил мою мать) 2.незнакомые люди с которыми я даже не начинал разговор и просто увидел их 3. Случайно в случае если я вспомню что он мне делал какую то незначительную пакость.
Последний месяц мыли о себе превратились в третье лицо и на секунды порым ярости и самыми стыдными воспоминаниями в жизни будто я должен покончить с собою только из за стыда. Например- "Моё имя", спрыгни сейчас с крыши головой вниз; парни себя ножом и тд. Я боюсь что это может быть развитием голосов в голове. Пока что это не выливается ни во что и не разу я при таких случаях не брал нож и тем более не открывал окно. Будто этого не было.
Спасибо что прочитали. Надеюсь на ответ который меня утешит.
Куракина Анна

Психолог
г. Керчь
Коучинг
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте! Вы молодец, что обратились за помощью. Голоса и мысли, которые у вас возникают, не означают, что вы и есть эти мысли. Они посещают вас, когда не проявлена агрессия. Агрессию можно выражать также в рисунках, отличным вариантом служит спорт, поддержка взрослого человека, близкого вам. У вас есть возможность рисовать или заниматься спортом, поговорить с близким? Как вы думаете, могли бы вы, при появлении этих мыслей тут же сменить их на новую мысль о себе самую радостную и положительную? Самое прекрасное свойство мыслей, что человек сам их может поменять.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алексей. Вы говорили об этом маме. Аффекты, которые рождают у Вас такие мысли нужно экологично прожить. Делать это лучше в работе с психологом, но обратиться за профессионалной помощью должен Ваш родитель, т.к. Вам нет 18-и лет.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алексей
Ваше состояние может вас пугать, но я уверю вас, что не вы один оказывались с такими чувствами. Вам и в первую очередь одному из ваших родителей нужно обратиться за помощью к психологу и психиатру, за их экспертным мнением.
Мне видеться у вас переполненность чувствами и эмоциями. Предположу, что вы давно запрещаете или не можете жить той жизнью, что хотите, что считаете справедливой.
Поход к психологу это в какой-то мере четкий ответ на ваш вопрос.
Что бы облегчить ваше состояние до того, как вы придёте на приём, вы можете начать активно заниматься спортом, желательно контактным, активно, по типу бокса или плаваньем, но тут вам решать, в каком из многообразия секций вам комфортнее.
Попробуйте вести дневник. Обычный дневник, где вы будете писать ваши актуальные события и чувства, которые вы испытали, можете там же, через переписку, общаться с вашим внутренним голосом.