Конфликты с мамой - консультация психолога

• Здравствуйте. Уже на протяжении 2ух дней моя мама пытается меня в чем-то обвинить. То в краже сигарет, то в краже алкоголя, без основания на это. Когда я прошу её объяснить, почему именно я, она начинает повышать голос и всячески унизить меня..
• Сегодня я не выдержала и выговорилась своему молодому человеку. Он без моего мнения решил поговорить с мамой, написал ей. На что она ему ответила : "я сама буду воспитывать свою дочь"
• Сразу же после его смс, она позвонила мне и опять с предъявами, криками..
• Я пыталась как-то извиниться за него, но было бесполезно.
• Сейчас она меня жестко прописочили и лишили улицы
Лариса Дубовикова

Психолог
г. Ижевск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Lola
Лола, добрый день. Постарайтесь уговорить маму и вместе с ней посетить психолога. Возможно, у нее есть какие-то неприятности, которые она скрывает от Вас. Для этого: - Спокойно, очень подробно и без обвинений расскажите маме о том, что Вы чувствуете, когда она Вас в чем-то обвиняет. - Какие изменения произошли с Вами за последние дни. - Поддержите маму, расскажите ей, как Вы ее любите и какие достоинства в ней особенно цените. - Только после всего этого (в последнюю очередь) скажите ей о том, что конкретно в ее поведении Вам не нравится и каким бы Вы хотели видеть поведение мамы.
С надеждой на долгое и плодотворное сотрудничество - Лариса Дубовикова, бизнес-тренер, психолог, менеджер работы персонала. http://dubovikovalara.ru, https://vk.com/id105296712, e-mail: 89991897470@mail.ru, тел.: 8 999 189 74 79,