Ревную подругу к её старому другу - консультация психолога

Знакомы мы с ней почти год и наши отношения начались хорошо, мы всё друг другу рассказывали. Точнее она первая начала говорить о своих чувствах, проблемах, начала выстраивать доверительные отношения. И недавно, пару дней назад она пригласила в нашу ( общую группу, где нас 8 человек, играем в разные игры) ещё одного человека. Пару часов до этого мы втроём поиграли вместе в игру. Меня пугает их хорошая близость, они знакомы с друг другом больше, чем я с ней. Когда они рядом я словно отходу на второй план, сначала она читает его сообщения, потом мои. Раньше она говорила, что я важна для неё и у меня это сделало надежду, что так будет всегда. Сейчас мне хочется выхватить всё её внимание на себя, что она оьращала внимание только на меня, дурацкими способами, чересчур излишней эмоциональностью, дурацкими сообщениями, которые почти не имеют смысла. Меня волнует то, что нужно ли ей говорить об этом. Как по мне это эгоистично и грязно, чтобы зваливать это на неё. Я думаю она разозлиться и проигнорирует эту ситуацию, не захочет рассматривать эту ситуауию с моей стороны. Но я никак не могу избавится от этого чувства, никак не могу усмирить себя, успокоить и сказать себе, что это нормально. Мы всё так же можем веселиться, быть искренними друг другу и поддерживать. Что я не должна перетягивать всё одеяло на себя. Сейчас, когда я вижу её мне хочется вести себя как чокнутая активная дура, лишь бы меня заметили. И её это поведение может бесить, она в самом начале говорила, что её это подбешивало. Я сейчас не хочу потерять её. Хочу чтобы наши отношения были комфортными для неё
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Саша
Вас пугает возможность отдалиться от вашего друга и потерять те прекрасные чувства, что она вам дарит. Чувство страха настолько велико, что ваши границы срывает. Конечно, есть возможность, что такой пыл испортит отношения между вами и вы об этом разумно говорите. Вся проблема мне видеться в том, что ваш друг безальтернативен в вашей жизни. Подумайте над тем, что бы сменить фокус на других людей, тем самым, ценность и соответственно страх потери будет не такими значимыми к этому человеку. То бишь, если вы найдёте себе ещё одного компаньона для время препровождения, второй источник внимания, то вам станет спокойнее и проще.
В общении с этим человеком конечно всегда ценно говорить о своих чувствах и переживаниях, при условии, что человек готов вас слушать.
Саша
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Большое спасибо!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Саша. Я правильно поняла- она- просто друг, или Вы претендуете на интимные отношения?Сколько Вам лет? Ваше желание обратить на себя всё внимание требует исследования: откуда взялся страх потери, что Вы боитесьь утратить, если разделите внимание с кем-то ещё? Если возникнет желание разобраться с этим, чтобы не быть токсиком в отношениях, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93