Бывший парень - консультация психолога

Такая ситуация: любила парня на протяжении 3-4 лет, он не признавался в своих чувствах, мы просто занимались половым актом. Потом он кинул меня ради девушки, которая не лучше. Я от злости начала встречаться с другим парнем через месяц, влюбилась. Встречались 4 года. Бывший периодически давал о себе знать, писал, что скучает, кидал запросы в инстаграме, я отклоняла. Я понимала, что у него есть чувства ко мне, но не верила этому, ненавидела его все это время. Но недавно я рассталась со своим парнем, а бывший кинул запрос опять в инстаграме, а потом его убрал. Теперь меня мучает вопрос: зачем он это сделал? Очень хочется пообщаться с ним, узнать его, ведь на самом деле он не был плохим парнем. Бывший часто лез в мои отношения, говорил моему парню, что я плохая девушка. Но всегда, когда меня видел, обсматривал с ног до головы. Теперь мне кажется, что я люблю его. Неужели у нас с ним никакого шанса?? Для чего он дал о себе знать и потом резко передумал? Может быть он подумал, что я его отвергну? Ведь когда он мне писал, что скучает, я ясно дала понять, что он мне не нужен и делала ему больно. Зачем он объявляется сейчас? Может быть это судьба? Помогите мне, пожалуйста, разобраться в чувствах и и понять, чего он хочет. Стоит ли написать ему и спросить чего он хотел?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вы можете принять желаемое за действительное! Вы игнорируете то, какой на самом деле Ваш бывший - например, он только занимался с Вами сексом, были ли отношения? он показывал то, как относится к Вам, как воспринимает Вас - только как объект для секса, потом бросил, нашел другую - т.е. когда он спал с Вами, его НЕ заботили Ваши чувства, только он сам! Вы остались с болью, злостью, обидой - НО - на него ли? или на саму себя - что принимали такое отношение к себе, что сами готовы были предоставлять себя ему, при этом сами не обращали внимание на свои чувства!
Вы стали встречать с другим - НО - какое было поведение бывшего - он появлялся, вмешивался в отношения, рисовал Ваш негативный образ для другого - в этом есть уважение к Вам? любовь к Вам? НЕТ - его заботит опять только свои чувства и свой комфорт. Он оглядывал Вас с ног до головы - что Вы в этом видели? Видели то, что в нём есть чувства? Какие??? Вы их придумываете сами себе! Пытаетесь анализировать его поведение, НО Вы исходите из своей призмы восприятия, где есть иллюзия того , что он на самом деле Вас любит! поэтому так и трактуете его поведение -а так ли это? Вы готовы отдать себя ему - НО не ему настоящему, а тому образу, который Вы придумали и в который Вы верите сами! И это небезопасно!
Подумайте - чего хотите Вы? начать отношения с ним? какие отношения? Вы видели как он относится к Вам - готов бросить, просто готов спать, унижает Вас в глазах других (он видит и Вашу зависимость, Вашу слабость, что Вы не отпустили его, поэтому и действует - он знает, что ему нужно, им движут только его интересы) - а чего хотите Вы? Не идеализируйте его - Вам нужно научиться видеть ТО, что есть, уважать себя, любить и ценить!!!
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Анна
Анна, он тебе написал, чтобы продолжить отношения. Для себя пойми, хочешь ты их продолжать и проходить опыт или нет.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Анна, здравствуйте. Вы должны для себя сначала понять: чего вы хотите. Поверьте, если бы он вас любил, вы бы давно об этом знали. Он с другой, вы с другим. Так, иногда он вам напишет, хоть вы его ранее отвергли. Когда любишь по-настоящему, ты не смотришь на других парней или девушек. Пока у вас просто влюбленность. Вам интересно наблюдать, как он проявляется, что пишет. Всегда приятно ощущать, что ты кому-то нравишься. Анна, когда вы по-настоящему полюбите, у вас не будет даже сомнений в этом. В отношениях партнеры не дают себе повода усомниться в своих чувствах и не наблюдают со стороны за происходящим. Просто любят друг друга и всегда проводят время вместе. У них общие интересы, их даже на расстоянии тянет друг к другу. Вы обязательно встретите достойного парня, который будет не только любить, но и уважать и ценить. Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.