Как доказать женщине, что я исправился - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В общем я со своей женщиной не живу почти два месяца, потому что она сказала, найдешь работу, тогда поговорим, мне нужны изменения, и я не хочу жить с тунеядцем, я сказал что все сделаю, потому что люблю тебя. Чуть больше месяца прошло, я нашел работу, но она не хочет пока чтобы я возвращался, сказала у нее пропали чувства, есть ситуация о которой я не знаю, а я догадываюсь какая ситуация, ее бывший по ходу, отец ее ребенка стал внимание уделять, а она недавно на права сдала, и сама сказала что он даёт ей покататься. А я ее заваливаю письмами в Вотсапе, что не хочу жить без нее, что люблю безумно, и все сделаю чтобы она была счастлива со мной, там такие длинные письма, что уже много что повторяется, и она сказала чтобы я прекратил истерику, успокоился, что я поняла тебя. И когда мы встретились вновь, она сказала что не хочет жить со мной, и что хочет, и якобы она будет думать, и сама на неделе даст ответ. А я себе места не нахожу, я никогда так в жизни не любил, я так раскаиваюсь за свои косяки. Психологи помогите, что мне сейчас делать, как себя вести, чтобы она меня выбрала, ведь я вижу что она все равно скучает, и переживает, иначе давно бы выставила мои вещи, которые я не забрал, мне мама и другие знакомые все говорят чтобы я перестал писать ей, давить на нее, якобы сама объявится, а так она знает что я не куда не делся, и это тешит ее самолюбие, но я эту тактику боюсь применить. В общем что посоветуете, как вести себя, чтобы она выбрала меня.
Галкина Ольга

Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Андрей
Здравствуйте,Андрей. Ну во первых,как доказать,что вы исправились?начнем с того, что ни вашей женщине, ни кому либо еще не нужно ничего доказывать. Судя по описанной вами ситуации,от вас требовалось эллементарное - обеспечить хотя бы себя пропитанием, чего, по всей видимости, не было..раз ваша женщина открыто и честно заявила вам об этом.
Поймите, для "нормальной" женщины, для этой или другой, первое и главное-это безопасность и чувство защищенности рядом с мужчиной, видимо этого она рядом с вами не почувствовала..
что делать?соглашусь с тем, что вам действительно нужно успокоиться в своих переписках, но ни ради того, чтоб ее "подразнить", а для того, чтоб направить свою жизненную психическую энергию на восстановление себя как самодостаточной личности.
Ваша женщина открыто сказала,что не готова дальше жить с вами,и первая достойная реакция мужчины- это услышать и принять ее желание, даже если вам кажется все иначе..Вы пишите о применении "тактики" -это является прямой манипуляцией, в таком случае будет ли вам счастье? думайте сами. Я понимаю ваши чувства и переживания, расставание это всегда потеря,но главное не усугубить ситуацию своими излишними эмоциями.Но это не значит,что вы должны начать жить так, как будто ничего не произошло,если эта семья вам действительно дорога,не об этом сейчас..
Если у вас есть желание заботиться о ней,вы можете также продолжать это делать, например отправлять курьера с доставкой продуктов,или предложить поменять ей резину на машине (условный пример)..Но только не ожидая,что она будет вам обязана или должна..проявите себя как мужчина, она явно от вас этого ждала.
И лучшее,что вы можете сделать сейчас для вас обоих- это заняться собой, работой, поставить определенные планы на жизнь, цели.. И главное,меньше говорить,а больше делать,пусть ваши поступки говорят за вас. А если самому это сложно,могу предложить свою помощ, мои условия работы есть на сайте.