Не могу понять что со мной - консультация психолога

Я буду рассказывать с начала. Сколько себя помню я всегда плохо спала страдая постоянными кошмарами и пугающими иллюстрациями и шепотом которые казались мне каждый раз выключая свет и заглушая какой либо звук. Просмотры мультиков по итогу сопровождались кошмаром, разговаривала сама с собой и в случае каких либо нервных ситуаций очень ярко реагировала так, что могла рвать на себе волосы а слезы текли автоматически постоянно когда внутри меня потрошило, не умение и стыд показывать свои эмоции потому что смотря на себя со стороны это выглядело позорно. С тех самых пор все осталось так как есть. Любая мелочь приводит к каждодневным нервным срывам которые невозможно контролировать. Постоянные разговоры самой с собой доходит до того что я не разговариваю с людьми потому что мне хватает собеседника как я. Раньше я не могла нормально принимать ванные и заниматься базовыми биологическими потребностями по типу сходить в туалет по большому потому что за мной наблюдал кто-то из головы. Так я могла не ходить неделями насильно заставляя себя, но мелкая нужда шла более менее нормально. С детства не могу заставить себя лечь спать. Люблю спать но лечь не могу, жизнь идет так мимолётно что если я лягу спать допустим в 9 часов вечера я пропущу время когда могу чем то заняться. Из за сидячего образа жизни у меня проблемы с сердцем, давлением и многим другим. Но заставить себя нормально спать я не могу. Не умение выражать эмоции перелилось в кружение. Мои ноги стёртые в мазоли, ступни разъезжаются. Кружусь 30 минут в день разов по 6 может больше. Ближе к делу. Начала заниматься самоповреждениями в 9 лет, в 11 пыталась покончить с собой (я так не считаю так как пила эти таблетки из за скуки, как и занималась всем этим).
Через время лет в 12 у меня был психоз(так написал невролог а не я.) разрезала ногу а по прибытию в больнице неадекватно вела себя, просила прощения, кричала плакала и кусала просила не трогать меня. Вызывали псих. больницу и писали отказ. Все это время невролог пихал мне шизофрению. Поехали к психиатру спустя года 2 по причине бессонницы и галлюцинаций+ паранойа и приступы тревоги. Как итог: тревожно-депрессивное расстройство. Пришла к другому специалисту, рассказала проблемы свои настоящие просто другие, опять подозрение на шизофрению. Не могу ложится в психиатрическую больницу так как испортит жизнь, но и так больше не могу, постоянные суицидальные мысли успокаивая себя о равнодушии после смерти выводит, хочу быть здоровой и быть как все, не портя отношения с людьми сама того не замечая. Есть ещё куча всего того чего я не описала, но выйдет много воды которой и так куча.
Заранее спасибо за возможный ответ.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! На ваш вопрос "не могу понять, что со мной" может ответить только врач-психотерапевт. Эти нынешние симптомы и случаи в подростковом возрасте, которые вы описали, вполне подходят к диагнозам, что вам поставили. Нужно сказать, что ваши диагнозы смежные, и один может являться дополнительным усиливающим фактором другого. Если вы сомневаетесь в правильности диагноза, попробуйте другого врача, третьего. При постановке используются специализированные диагностические тесты и беседы, просто так "от скуки" диагноз ставить никто из врачей не заинтересован. Суть в другом, вы пишете, что хотите быть здоровой, это вполне естественное желание, но для начала, чтобы задышать свободно, необходимо лечение и потом профилактика рецидивов. Без серьезного лечения вы так и продолжите страдать и задаваться вопросами. Заболевание имеется, лечение есть, пройдите его, и ваша жизнь наладится.
По поводу суицидальных мыслей: чем скорее вы все-таки обратитесь за помощью, тем легче скорректировать работу вашей психики. Пожалуйста, пока вы теплите надежду на улучшение, еще не потеряли вкус жизни, а это я отмечаю в вашем обращении, пройдите терапию. Можно сделать это в другом городе, как добровольное обращение. Можно обратиться в частную клинику, там помогут анонимно. Можно пойти и дальше посещать частного психотерапевта и получить нужное медикаментозное лечение.
Никто не может быть как все. Все очень и очень разные. У каждого есть свои проблемы и сложные ситуации, сравнивать их даже нет смысла. Но сделать вашу жизнь качественно лучше, тем более, осознанно, а вы все понимаете, - это только вам под силу. Тогда, сделайте это.
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Маря
Здравствуйте, Маря. Точно, то, что с Вами происходит- не норма! Предположу, что у Вас сложные отношения с родителями. Это могло послужить причиной Вашего состояния. Лечение Вам назначили? Можно паралельно работать с психологом: с Вашим мышлением, переживаниями, ощущениями в теле. Лечение, скорее всего, будет долгим, но без него ситуация будет только усугубляться. Психологи, здесь, не ставят диагнозы, но поработать в личном анализе, или терапии будет полезным и поможет освободиться от многих симптомов.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93