Отношения с человеком. - консультация психолога

Дело в том, что я встречалась с человеком, это был самым любимым мне человеком на всем свете. Безумно его любила и люблю... Да, понимаю, любовь в 16 это бред, но... Мы очень часто ссорились из-за моего характера, я часто пудрила ему мозг... Расставались, сходились, но нам было очень хорошо друг с другом, мы бесились как дети, проводили много времени, любили взаимно друг друга... В один момент я его вывела и он решил, что наши отношения подошли к концу... Я по началу не поверила, думала вернётся, но не тут то было... Что мне делать? Я очень хочу к нему, я очень привязалась... Он общается с новой девочкой, как с подругой, говоря что она проще, без всяких выпендрёжеств... Говоря мне, что ему на меня пофиг (мягко говоря) и что он со мной отношений больше не хочет. Я сократила эту историю... Но вообщем у меня были сильные истерики, меня кто  только не успокаивал и мама, и отчем, и тётя... Бесполезно.... И я подсела на успокоительные, они мне и вправду хоть немного но помогают, но через несколько часов таблетки прекращают действовать и снова у меня начинаются атаки, и я боюсь что будет нервный срыв,  и без таблеток я не могу, без успокоительных... Я не хочу быть зависимой от таблеток и хочу забыть этого человека. Но пока это для меня не возможно... Очень хочу к нему... Помогите мне пожалуйста, что мне делать...
Михайлюк Ольга

Психолог
г. Горячий Ключ
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. Любовь - это да... Только ведь никто не говорил, что всегда будет как Вы думаете. Расставание трудно переживать. Зато это опыт, Ваш опыт взаимоотношений. Да трудно, да нелегко. Кто-то в таких ситуациях слабеет, кто-то становится сильнее.
Предлагаю поставить задачи.
Что Вы имеете? Вам плохо от того, что Вы расстались? От того, что вы не ... Что еще?
Мне плохо - проблема. Задача- сделать так,чтоб было хорошо, чтобы я была спокойная или радостная, или увлеченная. Что Вы любите? От чего было хорошо? Например, поболтать с подружками, скушать вкусненького, сходить где интересно.
Я пила таблетки - проблема. Задача - заменить их ...на любимое занятие, например, спорт, танцы, чтение и т.п.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Диана. Ваши эмоции прямо зависят от Ваших мыслей. Вы крутите неприятные мысли в голове, и эмоции будут появляться, как продукт этих идей. Можно поработать с этими мыслями. Пережить чувства, не убегать от них. И выполнить несколько техник, позволяющих изменить взгляд на ситуацию. Есть такой фильм "День сурка" 1993 с Биллом Мюррейем в главной роли. Можете посмотреть, как изменить ситуацию в свою пользу.