отношения - консультация психолога

добро пожаловать Меня зовут Юлия, мне 17 лет, у меня отношения с мальчиком 31 года. В начале отношений все хорошо.потом, так как я переехала жить к нему, он начал вести себя хуже со мной.между нами всегда спор, все, что я хочу, - это знать, как лучше примириться?
Вячеслав
Пользователь
Вот это разница в возрасте...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия!Ему 31 год и это совсем не мальчик, а мужчина, который начал отношения с девушкой-подростком. На самом деле всё не так просто, Вам сложно, так как Вы только познаете себя, этот мир, отношения, а мужчина рядом уже имеет какие-то сложившиеся ожидания от отношений и от женщины рядом с ним, возможно, поэтому и возникают ссоры. Но, чтобы разобраться в том, что происходит, необходимо исследовать Ваши отношения, что в них происходит. Как родители относятся к Вашим отношениям? Есть ли у Вас поддержка? Какие между Вами отношения? Что значит то, что он начал Хуже себя вести? Что он может позволить по отношению к Вам? Нужно разобрать из-за чего происходят ссоры, как они развиваются, кто из Вас что говорит и что делает. В этом нужно разбираться более прицельно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!