Предложение о сотрудничестве - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Оксана, я практикующий психолог с опытом работы 8 лет. Имею высшее психологическое образование с отличием. Также имею образование в области кризисной психологии и краткосрочной психологической помощи. Работаю очно и онлайн, для онлайн полностью профессионально оборудованное место с качественным микрофоном и камерой. Со мной клиенты уже после первой сессии ощущают облегчение и дальнейший путь решения своей проблемы. Также отмечу, что работаю с широким спектром проблем клиентов, очень мало тех тем, которые я не беру в работу, то есть я универсальный специалист. Отдельно отмечу, что обладаю высоким уровнем ответственности, регулярно прохожу супервизии и личную терапию. Доброжелательна, высоко эмпатична, умею располагать к себе. И что немаловажно - пунктуальна, всегда прихожу или начинаю работу вовремя. Буду рада сотрудничеству и отклику на мою кандидатуру. Ссылка на резюме https://spb.hh.ru/resume/dc2cd819ff0337d6270039ed1f36744950546a
Ерофеев Антон

Психолог
г. Новосибирск
Юнгианский анализ
Ответ для: Оксана
Оксана, добрый день!
Хотелось бы уточнить, к какому конкретно сотрудничеству Вы стремитесь? Какой ожидаете отклик? Чувствуете себя невостребованной? Ожидаете похвалы от других людей?
Вы так же подчеркиваете Ваши сильные стороны, это здорово, что вы подмечаете свои плюсы и цените себя. Однако для того чтобы получить помощь психолога совершенно необязательно обладать подобными компетенциями в психологии. Вам не нужно ничего доказывать психологу.
Из Вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что есть некоторые проблемы с самооценкой, на ум так же приходит небезызвестный "синдром отличницы". Готов с Вами поработать, помочь в этой ситуации.
Можете задать мне любой вопрос в личные сообщения)