Страшно уснуть!кажется что, кто-то убьет - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Марина, 19 лет, с самого детства я боялась монстров за телевизором , проблема в том, что и сейчас он не пропадает,я в себе достаточно уверенная личность , много друзей и общения , но когда я одна ,  я боюсь каждого шороха дома, живу с парнем, но очень часто ночую одна, сейчас я не могу уснуть, я плачу и боюсь , что кто-то придёт и убьёт меня, такое бывает у меня крайне редко ,  но сейчас слишком сильная тревога
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! У страха есть вторая сторона, ресурсная - которую пока Вы не видите в себе, нужно понять, увидеть - ЧТО стоит ЗА этим страхом - встретиться с ним лицом к лицу, чтобы отпустить его, принять его. Вы отгораживаетесь от него, он продолжает преследовать Вас, а ведь он говорит Вам о том, что Вы не чувствуете себя в безопасности, не доверяете себе, не уверены в себе! Вот на это и нужно обратить свое внимание, начать работать со своим страхом, а не хранить его!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!