нужна Ваша помощь - консультация психолога

Здравствуйте! Прочитала Вашу статью. Спасибо, очень познавательно. понимаю, что У меня проблемы психосоматического происхождения. На фоне стресса, который случился 7 лет назад начались проблемы с ЖКТ. Гастрит, рефлюкс, дисбактериоз кишечника, желчный пузырь работает с нарушениями. Много разных УЗИ, ФГДС, анализов делала. Делала МРХПГ.Пишут, что нарушения только функциональные. А у меня постоянная боль в правом подреберье, постоянно хочу кушать, а после еды тошнит. Я так по себе понимаю, что нарушения эти из-за спазма желчного на фоне продолжающегося стресса. Длительное время принимала антидепрессанты, изменений нет. Не знаю, как с собой справиться. Как убедить себя не нервничать... Может,можете мне посоветовать, как быть?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Я слышу, что вы описываете целый букет психосоматических расстррйств и одновременно у вас есть идея, что их можно решить одним советом? Кроме бессилия я в этом контексте ничего не испытываю. Вам работы в психотерапии на полжизни... Исследовать ваши стереотипы жизни, установки, как вы взаимодействуете с окр действительностью, а именно ваши отношения с детьми, м/ж, работа, еда-это все про отношения.... и а фраза "не нервничать" слышится, как - "заморозиться",? что вы уже и делали в течении всего времени,Игнорируя свой чувственный опыт. Он "осел" внутри. Те расстройства о которых вы пишите, связаны с непереживаниями злости, с невозможностью расставаться с ненужным и тд. И у всего этого есть адресат, т е люди, которым эта реакция, засевшая в теле, принадлежит. все в контексте терапии будете проясняться. Здесь на сайте много специалистов с разной ценовой категорией. Читайте анкеты, с какими трудностями работает специалист. Обязательно интересуетесь есть ли у специалиста своя личная терапия. Это важно. Есть ли у него специализация по психосоматическими расстройствам и выбирайте, возможно, сразу и не получиться, выбирайте до тех пор, пока не найдёте "своего" специалиста, кому будете доверять. Всех благ вам!!!Берегите себя...
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы сталкиваетесь с проблемой психосоматического характера, основанной на пищевом нарушении, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом уровне. А тело сигнализирует об этом в виде соматических симптомов.
В работе важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого состояния, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому , проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Светлана
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Благодарю за ответ. И за советы большое спасибо! Буду работать в этом направлении.
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю за ответ! Очень со многим согласна. Хотелось бы найти эти механизмы. Понимаю, что сама не справлюсь. Спасибо за предложение поработать со мной. Подумаю, как найти возможность для лечения.