Помогите, прошу - консультация психолога

Здравствуйте, последние года три, а может и больше меня беспокоит чувство тривожности. Оно на столько сильно засело во мне, что я не могу заставить себя поздороваться со знакомыми на улице или даже сделать звонок родителям, чтобы просто спросить как у них дела. При этом я испытываю постоянную усталось, даже если ничего не делаю весь день. Мне это мешает пойти работать, потому что даже мысль о собеседовании вгоняет меня в настолько сильную панику, что легче сквозь землю провалиться, чем пойти на это собеседование. Я достаточно талантливый человек и обладаю хорошими художественными навыками на которых знаю как можно заработать допустим в интернете. Но я не могу. Потому что опять же испытываю тревожность в общении с кем либо и могу просто заигнорировать собеседника в диалоге, даже при желании ответить. Я сама понимаю, что это какой-то абсурд. Я даже удалила всех знакомых из соц сетей и скрыла свои данные, чтобы у них не было возможности со мной связываться. Я не могу себе противостоять, но очень хочу. Из-за этого начинаю злиться на себя и ещё больше впадать в депрессию и чувство безысходности. Я хочу избавиться от этого и жить нормально, но боюсь обратиться к специалистам. Мои родные меня не понимают и говорят, что я просто ленивая, но я правда горю идеями для самореализации. Идеями которые не могу реализовать лишь из-за всей этой ерунды. Я хочу жить нормально. Я буду рада, если вы сможите мне объяснить, что со мной происходит и дать совет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Совета здесь мало - внутри Вас есть тревога и напряжение и связано всё это с зависимостью от окружающих - именно в эмоциональном плане. Вы боитесь контактировать, происходит процесс десоциализации - сужается круг общения, Вы не можете выйти на работу, не можете позвонить даже свои близким. Всё это говорит о том, что процесс хронифицируется и если не начать работать со всем этим, то подумайте - что Вас ждет дальше? Вы изолируетесь от людей, но это как способ избегания, но не столкновения и не работы со своими страхами, наоборот, страхи всё больше завладевают Вами. Необходимо найти источник, когда всё это началось, с чем Вы столкнулись, что испытали, это состояние стало закрепляться. Дальше разобрать процесс формирования Вашей самооценки - сначала формируется через оценку из вне - со стороны родителей, сверстников, учителей, а потом, человек начинает отделять себя от других, чтобы формировать себя. Но, Вы продолжаете испытывать тревогу рядом с людьми, так как уже не знаете какую оценку они Вам дают, Вы боитесь их мнения, отвержения, критики, всего того, что подумают они о Вас - с этим и предстоит работать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!