уход мужа - консультация психолога

Ушел муж по пречине мало уделяла внимания не встречала с работы не собирала на работу жела по режиму так как маленький ребенок не соглашалась с его мнением.как можно вернуть и как действовать в данно ситуации с момента ухода прошло 2месяца
анастасия
Пользователь
на контакт особо не идет говорит что все решил решения не поминяет так как знает что если вернется не чего не поменяется или поменяется максимум на полгода а потом опять его будут не увожать,стоит ли мне как то пытатся вернуть если он не хочет не говорить не чего...и как это сделать или как посторатся забыть если не получается(((
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Отношения строят ДВОЕ - конечно, можно во всем обвинить жену, зная, что на руках у неё ребёнок и она несет на себе и эту ответственность, укоряя в отстуствии внимания, в том, что не встречала и не собирала - да, Вы адаптировались к роли матери, а ОН - адаптировался ли он к роли ОТЦА или предпочел всё переложить на Вас и сейчас обвинять в том, что ему мало внимания? Отношения - это не перетягивание одеяла с одного человека на другого - у каждого из Вас етсь свои роли и обязанности и, если Вы оба хотите изменить отношения, то Вам многое нужно пересмотреть в отношениях между собой, пересмотреть обязательства и ответственность, чтобы Вы и муж смогли увидеть - чего каждый из Вас ждет? Чтобы и Вы увидели, а готов ли муж быть отцом и взять на себя часть обязательств по уходу за ребёнком, чтобы у Вас появилось время и на себя, и на дом, и на внимание к нему? Т.е. пока не понятна мотивация мужа, не понятно то, как он нес не себе ответственность - как отец и как муж? Брал ли на себя обязательства? Что для него значит "семья" - это союз двух людей, команда, одно целое или для него "семья" -это его кмофорт. Т.е. пока Вы получили поток обвинения в свой адрес, а Вы сами хотели бы что-то изменить в отношениях между Вами Или Вы готовы взять на себя всё, что просит муж, лишь бы вернуть его? Вам обоим именно это и нужно обсудить - ДА, те отношения, которые были привели к разрыву и непониманию, поэтому Вам обоим нужно понять - что именно нужно изменить и каким образом - готов ли и муж работать над собой? или ждет, что только Вы должны измениться?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
анастасия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
спасибо,ну по его поведению что он не хочет идти на контакт значит не хочет не чего менять наверно видимо проше было уйти и закрыть дверь,а для сохранения семьи конечно хочется пойти на все только в глубине понимаю что стит ли этого потом всего этого или он еще хуже будет относится,да и незнаю как вывести его на контак а если даже и начинаю что то говорить говорит все решил не чего менять не буду устал что либо слушать...