Финансовый вопрос отравляет семейную жизнь - консультация психолога

Добрый день. Хочу спросить совета. Мы с мужем женаты 4й год. Но такая проблема: у нас раздельный бюджет. Мы сдаём его квартиру и на эти деньги покупаем продукты и оплачиваем коммуналку. Этих денег бывает не хватает до конца месяца, и если нужны какие-то продукты покупаю их я, со своих денег. Для него вложить дополнительную копейку большая проблема. Плюс он никуда меня не водит (только если остаются деньги с аренды его квартиры), а цветы на 8е марта это просто нонсенс, хотя я постоянно его прошу о подарке для меня на праздник, о том, чтобы вместе сходить куда-то говорю как это важно для меня. Он говорит что если мне надо кафе, то я могу туда идти за свои деньги с подругами, а он на это тратиться не будет. В отпуск в этом году ездил один. Меня это очень обидело. Я понимаю что если мне не будет хватать на путёвку он и будет ездить один. Живём мы у меня в однокомнатной квартире. Про расширение не заикается. Ипотека - кабала,не буду. Предложила продать наши две однокомнатные и купить побольше общую. Не хочет. У меня есть возможность купить двухкомнатную, родители дадут денег, но он тогда требует чтобы квартира была тогда оформлена в долях, иначе он очень обидится. Я хочу ребёнка. Он не особо рвётся, говорит ещё рано. А ему 38,мне 34 и  боюсь скоро будет поздно. Мне страшно рожать, учитывая его скупость. Боюсь что ребёнок все усугубит и я буду сама тянуть его на свои деньги, а он совсем не будет помогать. У нас в квартиру за все время он ничего не купил, даже мелочи какой-то. Нужно делать ремонт, у меня денег нет. Он отказал. В начале отношений ловила его с изменами, прощала, с трудом. С тех пор доверие подорвано. А в прошлом году он вообще уходил пожить отдельно полгода. Не помогал вообще. Даже воды привезти не захотел или отвезти на свой машине за продуктами. Говорил, как жила до меня так и живи и справлялся сама. Приезжал иногда и оставался на выходные, а потом снова уезжал не смотря на мои слезы. Вернулся только тогда, когда я уже сообщила что подаю на развод так как мне это все надоело. Я его очень люблю, очень привязана, он родной человек. Родители мои его любят. Он сам меня часто обнимает, признается в любви, говорит нежные слова. Но в последнее время стал и часто срываться на мне, кричать. Потом всегда просит прощения, говорит что любит.И я хочу быть с ним, но вот эта ситуация  с деньгами меня очень напрягает. Я боюсь что я не могу на него рассчитывать в случае беды или болезни. Я сама работаю, и хорошая хозяйка. Все успеваю. Но мне хотелось бы чтобы был общий бюджет, чтобы он зарабатывал для семьи, а не для себя. Он говорит что живёт для себя и он не олень чтобы тратиться на бабу, которая потом его выкинет. Попытки поговорить уже были много раз. Он начинает злится, говорит у меня неправильная позиция, что я меркантильная и если что не нравиться я могу ему прямо сказать и мы разойдемся. У него было тяжёлое детство отец пил, гулял, бил мать. Он с братом  рано остался сиротой. Выживали. Травма с детства есть. Прошу, давай сходим к психологу, давай это все разберём, поговорим, может я что-то не так делаю, нам объяснят, найдём компромисс, потому что я хочу быть с ним, я не представляю жизни без него. А он ни в какую. К психологам, говорит, не пойду, дорого. Вот принимай меня как есть, или развод. Подскажите, что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! Подумайте - а что Вы пытаетесь сохранить? и проблема ли только в финансах? Есть не любовь, не отношения -а Ваша зависимость! Муж четко поставил себя - ему не интересны Вы, Ваши потребности, Вы не можете рассчитывать на него, он знает, что Вы - зависимы, что готовы всё это терпеть и прощать, он открыто говорит - что если Вам что-то не нравится или чего-то хочется - сами себе и покупайте! Какие финансы? проблема не в них - а в том отношении, которые сложились между Вами - посмотрите, какое отношение к себе Вы принимаете и искренне верите в то, что он для Вас "родной"человек! Он готов оставить Вас, изменять, знает, что Вы будете всё терпеть и прощать - где здесь любовь? он относится к Вам так, как Вы сами относитесь к себе - позволяете вытирать о себя ноги, страдать, умолять. Между вами НЕТ любви - есть зависимость и Ваша слабость, Ваш страх потерять его, словно, вместе с ним Вы теряете себя - НО - Вас и так нет! Вы ему не нужны и не интересны, потому что Вы сами себе не нужны. Вы ждете заботы, внимания, уважения, любви ОТ него - НО сами не можете себе это дать и это порочный круг - он этого Вам не даст, потому что у него к Вам этого нет, потому что у него вообще этого нет. А Вы ждете и страдаете. Между Вами отношения как между жертвой и тираном. Вы верите в то, что его можно изменить, что нужно потерпеть и он изменится, НО этого не будет! Вы просто тратите свою жизнь на зависимость, страдание и боль! И это выбираете Вы сами! Пока Вы не спасете себя, не защитите, не начнете любить себя и уважать - в Вашей жизни так и будет эта зависимость!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!