Трясёт от всех новостей в мире. - консультация психолога

Мне 15 лет. Недавно всё же решила узнать что в мире творится. Узнала о митингах и Навальном. Навальный меня особо не за интересовал, а во люди, которые яро хотели пойти на митинг меня настораживали. И вот вчера ночью, я узнаю о смертях на митинге в моём крае, о том как до такси моего друга, который ехал по своим делам, зачем-то докопались "граждане правопорядка" и у меня просто всё сжалось в груди. Я просто сидела, выговаривалась друзьям и втечение 5ти часов меня трясло и слёзы просто безостановочно текли. Буквально трясло. Уснула только в 3 часа ночи. Вот даже сейчас, спустя 5 часов, у меня как-то странно тянет всё тело.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! От этих новостей трясет не только вас. Я вас очень понимаю. Вы очень чувствительная и эмпатичная девушка и ваша психика только в стадии становления. Не испытываете её на прочность. Это может вылиться тяжёлой травмой для вас. Избегайте максимально любых новостей. Помочь никому вы не можете,только нанесете вред своему организму. Когда мы чего-то не видим или не знаем, то нам кажется, что этого нет. Так и вам нужно не смотреть интернет, не провоцировать себя. Конечно, полностью в раковину не спрячешься, но то, чего вы можете избежать, избегайте.
Софья
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Хорошо, спасибо за ответ, постараюсь избагать на сколько могу. Основной поток информации конечно из СМИ, но на уроках мы так же затрагиваем этакие темы и меня это сильно влечёт....
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!