Запуталась и в первую очередь в себе - консультация психолога

Около полгода назад встретила девушку, познокомились. Она мне сразу понравилась (она знала), и до сих пор нравится. Но на тот момент у нее были отношения. Наши отношения(дружеские) были не очень долгие, после их прекращения(я предложила это , т к чувствовала , что все) но все таки продолжила набоюдать за ней в соц.сетях , а примерно через месяц поздравила с днем рождения. Затем подписалась в Инстаграмм (она в ответ), после мы раза два переписывались , ставили лайки на фото. Но на  данный момент она состоит в отношениях , проводит время с друзьями, а мне пока что не нужны никакие отношения , тем более серьезные.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! На самом деле не понятно, с чем Вы сталкиваетесь, чего Вы хотите? Вы познакомились с девушкой, дружили, та была в отношениях, но перестали общаться. Сейчас следите за ней и её жизнью, т.е. словно, запрещаете себе жить, а наблюдаете со стороны. Вы говорите, что Вам не нужны отношения, тем более серьезные - если не нужны, тогда что Вам нужно? Просто общение? Вы сами его прекратили, хотите его возобновить? Чего вы ждете от жизни, от себя, к чему идёте, чего хотите?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оля
Пользователь
Да, я написала , что сама прекратила общение , т к оно было приятным , но с вечными истериками и выяснениями отношений. Возобновлять отношения мне бы может и хотелось , но думаю этого делать не стоит , т к у каждой из нас своя жизнь . Тем неменее , знаю , что если напишу просто ей (поинтересоваться как дела) она ответит , да и она сама может написать. Возможно дело в том , что все еще испытываю к ней чувства и не могу найти новый объект для эмоций , то есть все равно возвращаюсь к ней. А мне ведь тоже стоит жить дальше .
Оля
Пользователь
Ответ для: Оля