Частые панические страхи, ипохондрия - консультация психолога

здравствуйте, мне 33 года. последние лет 12 мучают ужасные страхи..одной известной болезни...годами бегала по всевозможным обследованиям, рыдала ночами, находила у себя шишки и тд, готовилась к смерти и мучениям. панические атаки непрекращаемые...4 года назад заболела реально. не тем, чего боялась, но очень серьезной и смертельноопасной болезнью. полгода лечения. после этого со страхами стало попроще, жизнь заиграла красками, научилась это замечать. если и возникал раз в год страх, просто шла и проверяла этот орган и успокаивалась. а раньше не верила, десятки обследований проходила. в принципе последние 4 года жила относительно спокойно и счастливо. но месяц назад на работе был очень тяжелый стрессовый период, и все начало возвращаться-непонятная тревога, головная боль, рассеянность. и потом узнаю, что у коллеги нашли опухоль. Все. вся лавина страхов обрушилась просто на голову...несколько дней такая паника и истерика, дышать не могу, есть, спать тоже. нащупала конечно у себя кучу опухолей везде, проверилась-ничего. А тревога не ушла как раньше! не ушла!! и мозг усиленно стал искать видимо, к чему зацепиться, и нашел... подружка ляпнула-ого, какая у тебя странная линия жизни! и все... перелопатила весь интернет- по всем описаниям у меня кошмар впереди- болезни, смерть, все очень плохо. и что делать теперь я не знаю. жизнь остановилась. линии ведь не пойдешь на узи не проверишь... и я нанимаю, что обрела страх на всю, всю жизнь!!! ведь кто-то говорит неправда вся эта хиромантия, кто-то наоборот.... мне очень страшно...ладонь сама по себе с очень тонкой и нежной кожей и ладони всегда с самого детства мокрые...может быть и это повлияло на то что линии такие слабенкикие и странные.... у психотерапевта была, назначили эсциталопрам и эглонил. но особой надежды не питаю....не знаю как жить с такой вот линией жизни..а раньше ведь вообще во все это не верила
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Здравствуйте Евгения. Где-то внутри Вы наверное понимаете что линия жизни здесь ни при чём. Вы столкнулись с тревогой, депрессией и соматоформными жалобами. Решение подобных проблем - это задача врача-психотерапевта. Специалист может спланировать вам медикаментозное и психотерапевтическое лечение. Современные возможности большие и поэтому вы вполне можете надеяться на поправку. С вашим медикаментозным лечением не совсем согласен. К при необходимости обращайтесь за консультацией, помогу разобраться с тем, что происходит, порекомендую, что вам необходимо делать.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгения
Евгения, здравствуйте! Мы своими мыслями, страхами или наоборот, надеждами влияем на свою жизнь
Вы сами это могли наблюдать, как долгие годы, Вы тревожились из-за одной болезни, вместо того чтобы жи ть и наслаждаться красками жизни, боялись и ходили по врачам. Что сделали с Вами Ваши мысли? Они отвлекли Вас от реальности и погрузили в страх. Реальна ли была болезнь? Нет! А реальны ли были мысли ? Да!
Так и сейчас с хиромантией, Реально ли то, что линии, которые расположены определенным образом, говорят об ужасе и кошмаре? Никто не знает. Но Вы искали подтверждение своим страхам и опасениям и конечно , его нашли. И теперь продолжаете себя мучать
А если поменяет свои мысли, тогда не зависимо от линий сможете снова наслаждаться красками жизни.
препараты необходимо принимать и все рекомендации врача выполнять. И желательно психотерапия с психологом по изменению мыслей.
В своей практике , с такими случаями, сначала выявляю эмоции, которые удерживают в негативных мыслях и их первопричину , работаю с ними, затем помогаю клиенту менять мышление.
Можете обратиться ко мне на консультацию, работаю по скайп, зум или ватсап. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Евгения
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Cпасибо. Да, я понимаю, что если бы не линии, то было бы чтото другое. Но. К прошлым страхам я привыкла и умела с ними справляться- пойду обслудуюсь и все, год примерно живу спокойно, до следующего загона. А вот с линиями что делать??? их же не обследуешь! к хиромантам идти не хочу-боюсь подтвердят вся и тогда только в петлю лезть останется.... и не могу разобраться, верить ли вообще в эти линии или ерунда это все?...
Евгения
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
спасибо. я пью и буду пить лекарства...и работаю над собой много по изменению мышления, и мне это удавалось последние годы. а сейчас просто состояние острой паники- мне жизненно необходимо както разобрать ситуацию с этими линиями по полочкам для того чтобы снова начать рационально мыслить. а я не знаю как!! на обследование же не пойдешь....или вообще ерунда эта хиромантия и волноваться в принципе не изза чего?....
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгения
Хиромантия , как и астрология и другие подобные направления, работают на силе внушения. Потому волноваться незачем, перенаправляете свое внимание на положительные вещи. Обращайте внимание на то, что у Вас хорошо. Что получается, когда получается быть спокойной, когда удавалось наслаждаться жизнью
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Конечно, это - ерунда. Попробуйте дополнительно перключится на то, что раньше приносило радость
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Вы описываете ипохондрию! Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями, поиском болезней и хождением по врачам пытаетесь вернуть себе контроль и безопасность.
Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что симптомы ипохондрии выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Евгения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо. я была у психотерапевта, лечение начала... но я никак не могу даже придумать, как побороть вот этот страх плохой линии жизни... со своей ипохондрией я худо бедно научилась бороться, и ее проявления были все реже и реже...а сейчас! я ведь никак не могу узнать, правда ли у меня все так плохо по линии... или это вообще ерунда, на которую в принципе обращать внимание не стоит? все читаю, читаю про хиромантию...многие верят....
Евгения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
я прекрасно знаю, когда все началось- когда я вышла замуж и уехала в другую страну, оставив всю прошлую жизнь, друзей и самое главное маму, с которой у меня очень крепкая привязанность... тогда и настигло чувство одиночества, беззащитности и полезли страи... с тех пор и друзья появились, и жизнь наладилась, и мама переехала, а страх болезни остался. а сейчас еще эти линии....господи, аж дышать тяжело от страха...
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Евгения
Дорогая Евгения! Внимательно ознакомился с Вашим описанием болезненного состояния. Сплошное нагромождение симптомов, мнительности, предрассудков. Не хватало хиромантии.... И она появилась. При таком хаосе никакие лекарства не помогут. Не помог и психотерапевт. Как быть? Как жить дальше? Во-первых, успокоиться.
Станьте психологом. Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Каковы причины возникновения ПА? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое?
Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения панических атак, там же дается понятие о внешних и внутренних стресс-факторах.
Итак, внимание! Начинаем нейтрализацию страхов. Вам 33 года. Вам предстоит тянуть жизненную лямку еще примерно 80 лет. От Вас зависит, чем будут наполнены эти бесконечные дни и ночи: ипохондрией и страхами или состоянием душевного и телесного здоровья. Что нужно сделать?
Сменить ожидание страха на положительные ощущения, скажем на чувство удовольствия.
Парадоксально, но факт. Это срабатывает. Вы способны побудить себя с удовольствием предвкушать появление страха и использовать его энергию с большей для себя пользой. Этот прием в буквальном смысле слова нейтрализует прежнее ожидание страха и сам иррациональный страх во время криза.
Повторяю: по опыту зная, что панические атаки не опасны для жизни, можете вместо прежнего ожидания страха и даже во время криза настроить себя на положительные ощущения. Это вполне реально. Этот метод открыли логотерапевты, т.е те психотерапевты, которые в первую очередь побуждают человека осознать смысл собственной жизни.
У Вас приступы страха в результате некоторого расстройства в гомеостазе. Вы должна через здоровые навыки, через здоровый образ жизни, через позитивное мировоззрение восстановить у себя то самое постоянство внутренней среды (гомеостаз).
Повторяю. Ничего страшного в Вашем нынешнем состоянии нет. Всё поддается исцелению. Можете приехать в Геленджик. Прекрасное место для отдыха и положительных размышлений. С симпатией Д-р Крайцеров Борис Владимирович
Успех достигают совместно двое: врач и пациент.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгения
Здравствуйте, Евгения. У вас достаточно причин для того чтобы вести себя подобным образом.Вы можете позвонить и уточнить в беседе подойдет ли для вас динамическая психотерапия с частотой 1 раз в неделю в одно и тоже определенное время.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Что вы имеете ввиду, что у меня достаточно причин, чтобы паниковать? Из-за плохой линии в смысле???
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Евгения
Вам необходимо на консультацию к психологу. Есть с чем работать Это и ипохондрия и па и стресс и корень из детства и страхи.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Евгения
Tdutybz^
Цитата: Что вы имеете ввиду, что у меня достаточно причин, чтобы паниковать? Из-за плохой линии в смысле???
Евгения, позвольте тоже отвечу, хоть вопрос и не мне адресован.
Миллионы людей живут не зная , какие у них линии и все у них в порядке, у тех, у кого линии кривые и ровные, прерывистые и длинные, слабые и сильные .
Как только человек попадает в "лапы шарлатанов", которые умело подбирают ключик к психике, при помощи подходящих слов, внушает какую-то информацию и страхи, тогда и появляются проблемы, это просто работа внушения.
У Вас обычные линии, как у всех людей, линии на жизнь не влияют. А мышление влияет. Продолжайте жить яркой жизнью, один раз Вам это удалось, значит удасться и снова)