Как избавиться от ипохондрии - консультация психолога

Добрый день. Заболел гайморитом. Перепробовал все лекарства. Нервничал, ходил по врачам. На снимке пазух, врач увидел точку на корне зуба и сказал, что это киста. Зуб удалили. Но он был ни причём. Нервничал все больше. Теперь у меня болит все:ноги, шея и т д.Услышав, что у кого то сахарный диабет тут же начинаю искать у себя эти симптомы. Психотерапевт назначил таблетки. Сплю с них. Хожу к нему лечить боль в ногах и в прочих местах. Родители утверждают, что вся моя боль расположена в голове. Что делать дальше, не знаю
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алексей
Здравствуйте,Алексей, вы пишите, что ходите к психотерапевту, помимо таблеток вы работаете с ним? Скорее всего, родители правы, говоря, что основная проблема "в голове", это значит, что мысли ваши крутятся таким образом, что поддерживают или создают боль, которую вы чувствуете. Надумать таким образом какую-то болезнь вряд ли получится, она или есть, или ее нет, но ТРЕВОГА о своём здоровье у вас возникает, поэтому, к психотерапевту вы ходите совершенно не зря.
Возможно, изначально гайморит был для вас стрессовым фактором и запустил тревожный механизм. Подкрепился он поиском причины и удалением зуба и последующее подтверждение и усиление тревоги, когда оказалось, что зуб нипричём.
Совместная работа с психотерапевтом и/или психологом должна помочь. Здоровья вам!
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29