Как простить - консультация психолога

Здравствуйте.
В 2012 году я окончила школу.. в 11 классе так получилось,что начала встречаться с парнем.. Он на год был младше..Закрутилось, завертелось с ним все очень.. Он был моя первая любовь.. Моя мама была в этой же школе его классной руководительницей и учителем по математике.. Бывало я помогала ему чтоб ему было проще с этим предметом, но подвоха не замечала.. В концу 11 класса мы с ним расстались. Для меня это было очень болезненно.. Я его очень любила..Я поступила, уехала в другой город.. Прошло пару месяцев и вдруг сноаа он.. Я знала что у него есть девушка.. Но он мне всячески уболтал и сказал что с ней расстался и любит меня.. Ну я конечно ему поверила.. У нас с ним все было.. Он снова выпытал  что за проверочные работы даст моя мама.После выходных я уезжаю.. а я примерно его режим дня знала. Звоню ему, а он типа я вот до магазина иду, а я знаю что он дома всегда в этом время.. что то переклинило меня и я написала этой девушке.. она и сказала,что они встречаются. И я сказала что мы встречаемся. Ну он наехал на меня сразу и понятное дело я оборвала снова все с ним связи. Той девушке видимо он по ушам проехал.. И вот прошло 7 лет мне до сих пор так обидно и простить и выкинуть из своего сердца я не могу.. А сегодня приснился мне говорит я скучаю жить без тебя не могу. Проснулась зашла на его страничку и страничку этой девушки а у нее фотография их и над ней назначена свадьба на июнь 2020 года.. Мне так стало грустно.. Хотя у самой уже своя семья,ребенок растет.. Но эта боль не утихает.. Как я отдала всю себя этому человеку и как он просто сыграл на чувствах...Посоветуйте как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Да, Вы до сих пор не можете отпустить эту ситуацию - что-то Вас зафиксировало именно на этой истории - Вы столкнулись с тем, что он предал Вас, обманул, возможно, использовал, возможно, зафиксировалось именно чувство того, что Вас обманули и Вас использовали, а Вы не смогли себя защитить, а поддались. Возможно, что Вас стало пугать чувство влюбленности, ведь от него неизвестно чего можно ждать. Также - те отношения - были Вашей первой любовью, память именно о первых влюбленностях сохраняется так остро и долго, потому что на это время приходит и гормональный бум, все переживается ярко, живо, остро - и любовь и боль. И Вы были влюблены, возможно, ещё не завершили эмоционально отношения с ним - в голове продолжает крутиться история о том - что могло было бы быть, если бы не.... т.е. так как отношения не были развиты, не были завершенными, то есть неизвестность и, возможно, кажется, что они были бы очень хорошими и всё это пропало, не реализовалось. Или грустно, от того, что позволили собой пользоваться и не смогли тогда всего распознать. Т.е. источник внутри Вас самой, и исходя из того - что именно имеет место быть - эмоицонально незавершенные отношения или боль и обида, спрятанная внутри Вас, и выбирается путь работы дальше. Также есть вопрос - почему Вы все это время храните в себе эти воспоминания? Что они Вам дают? И что случится с Вами, что Вы почувствуете, если Вы сможете перевернуть эту страницу и жить дальше - что Вы потеряете??? Эти ответы, тоже помогут найти решение. Екатерина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!