Думаю депресия - консультация психолога

Вообщем проблема не у меня , а у моей подруги , нам 17. Её поведение и общение значительно поменялись за последние 3 недели. Она стала более пассивной и ничего не хочет делать, все время уставшая ,даже если ничего не делала, временами просто пялиться куда то и блуждает в своих мыслях. И я не знаю как ей помочь , я старался , всегда поддерживаю её , сумел как то сводить к школьному психологу но от той толку мало, уговариваю сходить к платному , даже готов все оплатить, но категорический отказывается , говорит ей надоело все, родители не воспринимают всерьёз , да она и не хочет рассказывать . Вот в кратце , помогите пожалуйста .
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Очень хорошо, что вы обратили свое внимание на состояние подруги. Точный диагноз может установить только специалист. Ей для начала, нужно проконсультироваться у психолога и тогда будет понятно, что на самом деле происходит с вашей подругой. Психолог даст нужные рекомендации. Постарайтесь с ней побеседовать на эту тему. Чтобы понять проблему, нужно разобраться и установить причину. Необходимо выяснить, что происходит с ее внутренним эмоциональным состоянием и почему возник упадок сил. Но для этого она сама должна быть готова к разговору. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени, молодой человек. Образование пары происходит бессознательно от каждого ее образующего. Вы же выбрали себе девушку по каким-то критериям и не одна тому причина. С подругой что-то произошло за 3 недели до вашего обращения за помощью. Девушка стала относиться к вам без былого интереса, не хочет принимать ваши чувства, не желает с вами делиться своими мыслями, стала без волевой, апатичной. Вы полагаете, что причина дисбаланса только в вашей подруге, но это совсем не так. Возможно, у вашей подруги и ранее была склонность к подобным состояниям. Не понятна реакция ее родителей, не воспринимают ее всерьез, будто родители не хотят взрослости дочери. Совершенно согласна с вами, что в такой ситуации требуется участие специалиста. Терапия же возможна только с тем кто сам обращается, кто заявляет о проблеме, желает понять свои чувства, изменить повторяющееся не желательное поведение. Психотерапия это работа, это длительный процесс. Иногда для обозначения причины апатии требуется не один сеанс. Возможно школьный психолог не смогла помочь тк обращение было разовое, тк подруга была не заинтересована в изменении своего состояния, Понимаю, что ваша жизненная позиция активная, заботливая, сильная и словно устойчивая, но у вас появилось беспокойство, желание оплачивать проблемы подруги в то время когда вы еще сами зависимы от взрослых. Можно вам помочь разобраться с вашими ощущениями, справиться с вашим беспокойством или чувством вины за состояние апатии вашей подруги.