Бывшая моего парня - консультация психолога

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 4 месяца.И  я стала ревновать к его бывшей девушке. Они встречались год и расстались по ее инициативе. Теперь мне кажется она пытается к нему вернутся,хоть и есть у нее парень. Как мне вести в такой ситуации? Стоит мне с ним поговорить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы ставите между собой и мужчиной свои страхи, свои убеждения и свои ограничивающие установки, Вы сами испытываете неуверенность в себе, внутри Вас есть недоверие, Вы сами додумываете за мужчину его чувства и мысли, наделяя его тем, что пугает Вас и проецируете это в отношения между Вами, а мужчине остается только оправдываться перед Вами и переубеждать Вас. Т.е. Вы сами обесцениваете его чувства, транслируя своё недоверие к нему и сами вносите в отношения между Вами его бывшую!
Проблема не в том, что эта проблема не даёт Вам обоим идти вперед, а именно Вам самой! Вы видите отношения через свою призму восприятия, через свои страхи и комплексы и Вы воспринимаете его отдаление как то, что пропали чувства. НО — Вам нужно разрешить себе увидеть то, что происходит ВНЕ призмы Ваших страхов, увидеть со стороны.
Проблема в Вашей самооценке, в том, что Вы не доверяете сами себе, обесцениваете себя и свою жизнь и следую этим разрушающим убеждениям, Вы можете начать разрушать свою жизнь, убегая от всего того, чего боитесь…
Разговор с ним не изменит Вас, Вы только спроецируете на него свои страхи. Его ответ в том, что у него есть только вы - разве убедит Вас? Нет, вы продолжите сомневаться, поэтому начинать нужно не с него,а с самой себя! Обретать уверенность в себе, учиться доверять себе, не ставить себя в зависимость от того, что придумаете Вы сами, а научитесь видеть то, что есть и принимать решения самой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!