Невроз - консультация психолога

Добрый вечер! Мне необходима помощь квалифицированного специалиста-психолога. Примерно год назад я ушла от мужа. Отношений не было уже достаточно давно, но возможности расстаться не было, причина сугубо материальная. Впрочем, дело в другом. Возможность появилась - в течение последнего года я живу у человека, который стал мне очень близким, практически сестрой. До того мы не были знакомы лично, но, узнав о моей ситуации, Люба сделала все, чтобы помочь мне. В моем характере есть нехорошая черта - желание подчинить человека своей воле, сделать так, чтобы он играл по моим правилам. Если это не получается, возникают конфликты. Так вышло и сейчас. Я стала предъявлять претензии, что называется, на ровном месте. Сталкиваясь с отпором, я начинаю вести себя как ребенок, настаивать, требовать "исполнения желаний". Кроме того, в такой ситуации даже малое количество алкоголя "сносит чердак". Вчера я сильно обидела человека, наговорив абсолютно незаслуженных гадостей. Усугубляет ситуацию климакс - я не в состоянии контролировать свои эмоции. Пожалуйста, помогите мне справиться С СОБОЙ, чтобы не быть для близкого человека настолько невыносимой.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Очень большой шаг с Вашей стороны - Вы понимаете наличие проблемы! Также - Вы понимаете, что если не получаете желаемого, то "включается" позиция ребёнка, который требует своего и "топает ногами", да, ситуацию может усугублять алкоголь, так как все барьеры и контроль, которые есть в трезвом состоянии, алкоголь позволяет снять и этот "обиженный ребёнок", который требует власти и внимания, выходит во вне! Т.е. есть проблемы с принятием - т.е. Вам трудно принимать людей вокруг себя, их реакции, привычки, поведение, если они отличаются от Ваших и если Вы их не понимаете. Есть проблемы с позициями - Взрослый, Родитель, Ребёнок - эти позиции проявляются как на поведенческом уровне,так и на вербальном - их можно исследовать и корректировать. Также, важно проанализировать - как эти позиции сформировались, почему этот Ребёнок берет над Вами власть и Вы сами готовы ему подчиниться, почему позиция Взрослого подавлена - корни этого лежат в детстве и это необходимо также найти. Проблема климакса да, усугубляет эмоциональное состояние, здесь стоит обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу, чтобы он смог провести исследование гормонального фона и подобрать препараты коррекции, организму необходимо будет время, чтобы перестроиться на новое гормональное функционирование. Работать можно и нужно! Екатерина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Елена, спасибо за отклик. Вероятно, сейчас, ночью, не стоит начинать терапию. Завтра обязательно позвоню Вам.
Екатерина
Пользователь
Елена, почему-то не могу дозвониться до Вас. Отправила запрос в скайпе, посмотрите, пожалуйста.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, я веду приемы и поэтому не всегда на связи и не всегда в интернете - я проверю скайп обязательно.
Екатерина
Пользователь
Спасибо, Елена, буду ждать. Извините, если звонок отвлек.