Любовные отношения - консультация психолога

Добрый день!  У меня проблемы в отношении с парнем. Познакомились в интернете. Сами с разных городов: он с Уфы, я со Стерлитамака. Он всегда сам приезжал ко мне, чтобы встретиться. У него были серьезные намерения. Встречались 5 месяцев. Через три месяца познакомили свои семьи  друг с другом, обоим семьям очень понравились и они хотели чтобы мы поскорее поженились. Любовь была у обоих это видно было по его действиям и поступкам, строили планы на будущее.Новый год этот я встретила с его семьей. все было просто замечательно. Когда  приехали ко мне домой 4 января, моя мама была недовольно, что я так долго там была, и весь негатив вылила на парня и задала вопрос в лоб когда свадьба, когда я перееду к нему с вещами, парень промолчал, я ответила, что мы пока не готовы, мама еще больше разозлилась и даже не стала провожать моего парня. После все изменилось парень не брал трубки и не перезванивал, игнорировал мои сообщения, когда спрашивала почему игноришь отвечал что все нормально у нас, он не в обиде на мою маму. Когда не писала ему он тоже не писал,писала отвечал, ни созвонится ни встретится он уже не хотел, говорил что занят. Я не выдержала и спросила: что расстаться хочешь, он ответил: похоже тебе скучно на работе давай тогда расстанемся, приехала на следующий день в Уфу написала что в Уфе, он сказал что не видит смысла видится, что мы разошлись и у него единственный выходной не трахай мне мозги, я просила дать шанс нашим отношениям не рубить с плеча, но ответил категорически НЕТ. Через 2 дня удалил меня с ВК. Просто все было хорошо и резко все оборвалось. Одни подруги говорят что он психанул ему нужно время и он вернется, другие что просто испугался напора со свадьбой с обеих сторон. Не знаю что делать и думать вернется он или нет? Неужели все разлюбил и так легко расстался, как будто ждал что не выдержу и напишу про рассатавание?  Как быть в этой ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дина! Сколько Вам лет? сколько лет молодому человеку? Чем он занимается? Были ли у него или у Вас ДО этих отношений другие отношения? Вы начали общаться с молодым человеком, на словах всё было хорошо - он говорил о серьезности отношений, о планах на будущее, познакомили с семьями, НО, когда стало проходить время и рано или поздно встанет вопрос о продолжении отношений, то он ретировался, т.е. да, Ваша мама высказала ему когда Вы будете вместе жить, но он не был к этому готов, поэтому и устранился. Ему проще убежать, чем решать проблемы - посмотрите на его реакцию - он просто перестал выходить на связь и общаться, отвечать, говорить, т.е. он не смог взять на себя ответственность за отношения и свой выбор, поговорить с Вами, просто убежал - это говорит о его незрелой позиции. Вы можете ждать, что он одумается и вернется, НО - что дальше - вырастет ли он? будет ли готов к серьезности и ответственности? На словах всегда всё хорошо и человек может думать, что он готов, НО когда возникает "угроза" реальности и возникает потребность к действиям, то незрелый человек будет просто избегать, прятаться, отмалчиваться, что и сделал Ваш молодой человек. Вы можете пока не спешить и задуматься - а какие отношения могут быть с человеком, который пока не готов? сколько Вы готовы ждать пока он вырастет? и к тому же, он уже разорвал с Вами отношения, ему не нужны сейчас серьезные отношения - чего ждете Вы? Вам тяжело, но Вы можете - или ждать - непонятно чего или услышать его, принять его решение и разрешить себе жить дальше. Отношения будут проверяться временем, слова - это только слова, это ещё не реальность, Вы на деле будете видеть, как строит отношения молодой человек. НО - и Вам есть над чем задуматься - Вы тоже проявляете элементы незрелости - позволяя родителям вмешиваться в отношения между Вами, да, родители могут высказать своё мнение, НО Вы приняли позицию мамы, стали оправдываться и объяснять при молодом человеке, т.е. отношения с родителями тоже стоит пересмотреть. Дина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!